19:52 

условия....

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
что побуждает человека
девушку быть алкоголичкой в 21 год?....


Жак Превер

Впустите скорее собаку, покрытую грязью,
Наплевать вам на тех, кто не любит собак и гнушается грязи,
Впустите, впустите собаку, которая вся,
от хвоста до загривка, заляпана грязью,
Наплевать вам на тех, кто гнушается грязи,
Кто не знает собак,
Не понимает собак
И не ведает грязи,
Впустите собаку,
Дайте ей отряхнуться от грязи,

Собаку можно отмыть,
Грязь можно отмыть,
Воду тоже можно отмыть,
Но никак не отмоешь того,
Кто твердит, что он любит собак
При одном лишь условии, что..
Нет, собака, покрытая грязью, чиста,
Грязь тоже чиста,
И даже вода
Иногда бывает чиста,

А те, кто твердит:
«При одном лишь условии, что..» —
Не бывают чисты
Никогда.

запись создана: 17.07.2012 в 21:50

@темы: - стихи "Храни частичку меня в себе"

URL
Комментарии
2012-07-17 в 23:14 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
скорее ничего не побуждает не быть ей(((( Грустно это, когда нормальные молодые ребята, которых ты знала в детстве, спиваются и опускаются. Слабые люди, жаль...

2012-07-17 в 23:38 

Молчунья
Причин может быть множество... но они чаще психологические... хотя, и наследственность исключать нельзя...
я бы не сказала, что это слабые люди - запутавшиеся, скорее....

2012-07-18 в 00:10 

..lord..
"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
да, запутавшиеся, но и возможно - слишком ленивые в желании измениться, и в этом - слабые.
а как вы думаете - стоит ли пытаться помочь таким людям (если в чем-то они вам дороги) - где та грань между желанием помочь, изменить человека и невмешательством в его жизнь?

2012-07-18 в 00:48 

Молчунья
..lord..,
слишком ленивые в желании измениться
А вы заставьте их поверить в себя, свои силы, дайте направление - они начнут меняться... человек начинает меняться, когда у него появляется выбор.... мне кажется, выбор - ключевое слово, в данном случае...
стоит ли пытаться помочь таким людям (если в чем-то они вам дороги)
стоит! но... нужно уловить момент перехода... когда человек, с одной стороны, понимает, что так жить нельзя, но пока нет достаточной мотивации, чтобы резко что-то изменить...
где та грань между желанием помочь, изменить человека и невмешательством в его жизнь?
ну, вы знаете... есть трос, а есть мост.... иногда достаточно протянуть руку, а хвататься за неё человек должен сам...
в любом случае, это должно быть ЕГО решением... если даже оно - ваше... он сам должен пройти этот процесс осознания...
а вы что думаете?

2012-07-18 в 00:53 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья, выбор есть всегда, вопрос в том, что подчас люди хотят получить много, а сделать мало. но это тоже к вопросу о лени видимо, плюс наверно инфантилизм.

2012-07-18 в 01:00 

Молчунья
Neya@,
люди хотят получить много, а сделать мало
как это относится к проблеме алкоголизма?)

2012-07-18 в 01:29 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья, поэтому они не видят выбора. который всегда есть

2012-07-18 в 02:22 

Молчунья
Neya@, об этом я и говорила...
вообще, рассуждая о алкоголизме, мы говорим и о зависимости как таковой... любая зависимость - бегство... у кого-то в еду, у кого-то в наркотики, у кого-то в алкоголь, у кого-то в секс - туда, где задействованы центры удовольствия... так чем алкоголик отличается от того, кто заедает стресс? тем, что алкоголизм ведёт к утрате социальных связей... в остальном, принципы-то теже....

2012-07-18 в 04:27 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
..lord..,

вот думаю, что алкоголь не может быть жизнью
это не жизнь
утрата человеком человека

как можно помочь? - над этим и мучусь
уже несколько лет вижу как красивая умная добрая девченка опускается до свинского состояния из-зо дня в день

не могу ни чего не делать даже если это все в никуда......

URL
2012-07-18 в 04:28 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

нельзя ставить все зависимости в один ряд
так обощать
нельзя

это чистой воды философия.....
когда видишь в жизни разница разительная
человек деградирует ниже уровня животного - это страшно.....

URL
2012-07-18 в 04:29 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Neya@,

или не хотят видеть
им и там хорошо
так хорошо, что на все наплевать....

что в этом случае можно сделать?

URL
2012-07-18 в 18:01 

Молчунья
Бамс :),
нельзя ставить все зависимости в один ряд
почему нет?

когда видишь в жизни разница разительная
да как-то в жизни видела их достаточно, уж поверь

2012-07-18 в 18:11 

Молчунья
И, кстати, граждане люди, не путайте алкоголизм, как болезнь, и бытовое пьянство... это всё-таки вещи немного разные... хотя, взаимосвязанные безусловно

2012-07-18 в 19:22 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

все очень индивидуально
а то, что ты говоришь как всех одним миром мазать)

такие обощения ни чего не дают

URL
2012-07-18 в 19:23 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

сколько людей - столько и оттенков алкоголизма
как можно помочь челу, который называет себя уродом и поэтому пьет.....

URL
2012-07-18 в 20:52 

Молчунья
Бамс :),
акие обощения ни чего не дают
я не обобщаю, а провожу параллель... любая зависимость - бегство, разве не так? существует термин "аддиктивное поведение" - почитайй на досуге, бывает полезно

Бамс :),
называет себя уродом и поэтому пьет
возможно, он совершил поступок, который не может себе простить.. или, наоборот, не совершил...
не существует оттенков алкоголизма - есть пути, которые к этому приводят... и их, конечно, много..

2012-07-18 в 21:24 

ULkAaaa
Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Что-то побуждает, какие-то свои мотивы.
Возможно это слабость, и отсутствие силы воли и силы духа.
Одни люди будучи инвалидами не отчаиваются и живут полной и насыщенной жизнью. Даже лучшей жизнью, чем более здоровые люди. А есть те, кто потерял ногу и уже спился. Тут, наверное, сила духа и желание жить. Видимо у данной особы после двух-трёх-десяти разочарований отпало желание жить, и она решила поскорее отправить себя в иной мир.

2012-07-18 в 22:59 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Молчунья, а как насчет интернета? это ведь тоже бегство и зависимость. Наверно все зависит от ступени развития что ли. Не знаю.

Бамс :), не знаю, как помочь, и дело даже не в том, что в какой-то мере это насилие над личностью, а просто нужно чтобы действительно человек сам хотел, а если ему и так хорошо... это ни к чему не приведет.

2012-07-19 в 04:33 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

пока у меня досуга не предвидится. если сможешь дай ссылку.....
понимаешь, зависиммость ни плохое и ни хорошее слово....можно быть зависимым от книг, музыки, живописи, танцев, работы......
возможно все дело в переходе нормы, когда чела это подчиняет....но так совершаются все открытия....

возможно.....как можно помочь?

URL
2012-07-19 в 04:34 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Inis Moon,

если бы это был близкий тебе человек - ты бы смирилась?

URL
2012-07-19 в 04:35 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Neya@,

хорошо - когда называет себя уродом?

URL
2012-07-19 в 13:15 

ULkAaaa
Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Думаю что не смирилась бы. Я бы попыталась что-то сделать. Но я много раз убеждалась, что не возможно ничего сделать, если человек сам того не желает.
Если я начну пить, а ты начнёшь со мной что-то делать, если во мне проснётся жалость к тебе, то я уйду в другое место и буду пить там, чтобы ты не видела. И ты ничего не сможешь сделать, пока я сама не захочу бросить пить.

2012-07-19 в 13:31 

Neya@
Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Бамс :), это просто юношеская дурость, а вот то, что пьет и не понимает последствий - это эгоизм и безответственность, это плохо

2012-07-19 в 15:51 

Молчунья
Neya@, а как насчет интернета?это ведь тоже бегство и зависимость
абсолютно да) и интернет-зависимость тоже существует, и не такая уж редкость...
путём интернет-общения человек может восполнять дефицит общения в обычной жизни, как вариант...

Бамс :), понимаешь, зависиммость ни плохое и ни хорошее слово
ну да...) все слова они вообще ни плохие, ни хорошие - алкоголизм, в том числе)
можно быть зависимым от книг, музыки, живописи, танцев, работы......
возможно все дело в переходе нормы, когда чела это подчиняет

в том-то и дело... что зависимость - уже отход от нормы.... а вот страстное увлечение - да, это здорово.... танцевать, читать, развиваться... но это совсем другое...
но так совершаются все открытия
поясни, пожалуйста... не совсем поняла)
возможно.....как можно помочь?
это уже индивидуально... просто важно, мне кажется, понять причину.... вглубь идти...

Inis Moon,
Одни люди будучи инвалидами не отчаиваются и живут полной и насыщенной жизнью. Даже лучшей жизнью, чем более здоровые люди. А есть те, кто потерял ногу и уже спился.
Вот, предположим, у Вас болит зуб (тьфу-тьфу) сильно болит - боль ноющая, пронзающая. Вам в этот момент есть дело до других? А представьте, тут появляется человек и говорит:"ну и чего? это всего лишь зуб! кому-то сейчас в тысячу раз больнее! и как тебе вообще не стыдно!" что Вы подумаете? только честно) своя боль ведь всегда своя...
Вы всё правильно пишите.... я согласна на 100 процентов - сама отрезвляю себя тем же.... просто такова, наверное, человеческая природа....

хотя, Бамс сейчас, наверное, скажет, что я опять всех под одну гребёнку)

2012-07-19 в 19:39 

ULkAaaa
Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Молчунья,
Ну, предположила, что у меня заболел зуб, и очень сильно. Но при чём это к питью?) Если у меня заболит сильно зуб, я скорее буду сильно плакать, чем пить. Алкоголем зубу не поможешь, как говорит народная мудрость.
Вот если бы вы сказали, что я потеряла ноги до колена (не дай Бог), и чтобы я тогда делала, вот тогда я бы призадумалась, а что бы я делала, стала пить от горя, или нацепила бы себе на ноги такие штуки, протезы вроде, и научилась ходить и жить по-другому.
Своя боль она роднее, да, с этим я полностью согласна. И если я буду страдать морально, физически, или всё вместе, то врятли мне будет дело до голодающих детей поволжья.

2012-07-19 в 19:41 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
Молчунья, иногда достаточно протянуть руку, а хвататься за неё человек должен сам...
Так вот в том-то и вопрос - как долго держать эту руку протянутой. Ведь очень тяжело, когда не видишь никаких изменений и результатов, и не понятно, нужна ли вообще твоя рука...

2012-07-19 в 19:59 

Молчунья
Inis Moon,
про зуб это в качестве примера было.... под зубной болью можно понимать любую боль... может, проблема не так велика.. и есть те, кому сейчас в два раза тяжелее, но эта боль - такая своя, и кажется, что в этот момент несчастней нет никого... это к вопросу о том, что те, кто потерял ногу - спиваются, а другие становятся инвалидами и находят в себе силы жить дальше... просто для тех, кто спивается, потерять ногу - трагедия не меньшая, чем для тех, кто стал инвалидом... и осуждать этих людей ведь, наверное, не имеет смысла... а тем более, называть слабыми... или в чём-то я не права?


Maranwet,
наверное, держать до тех пор, пока лично ты сама видишь в этом смысл.... каждый человек выбирает сам...
я просто не понимаю почему столько категоричности в адрес этих людей: бездельники, лодыри, дураки... - зачем так?! почему не попытаться понять?

2012-07-19 в 20:10 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

все люди, которые идут вглубь - фанатики
они одержимые
иначе ничего не получится...

я вот почему-то думаю, что важно сохранить уважение и любовь к тому челу, который попал на крючок
знаю, что это трудно
и бороться надо не с ним, а с собой
такие люди делают нас лучше.....

URL
2012-07-19 в 20:12 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Maranwet,

вот в этом навернка и весь смысл
в отношении с другим ты познаешь себя....

важна именно тоя рука....
я буду держать...даже если она отвалится - мысленно буду.....

URL
2012-07-19 в 20:21 

Молчунья
Бамс :),
сохранить уважение и любовь к тому челу, который попал на крючок
золотые слова, Марин

2012-07-19 в 20:27 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

золотые оказались у тебя в дневе

я это восприняла как истинный ответ
невозможно любить при условии...это уже не любовь.....нет.....

URL
2012-07-19 в 20:31 

Молчунья
Бамс :),
с расчётом на это и было выложено)
всякая любовь безусловна, ты права

2012-07-19 в 20:35 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

ты знаешь а у меня есть 4 брата
теперь я на много сильней
я всегда о них мечтала
но не знала

мне надо как-то собираться.....надо
никак не могу только.....

URL
2012-07-19 в 21:02 

Молчунья
Бамс :),
4 брата
кто это?..
мне надо как-то собираться.....надо
ты опять куда-то уезжаешь....

2012-07-19 в 21:13 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
хотела песню добавить, но почему-то у тебя, Марин, не хочет вставляться на страницу ((

2012-07-19 в 21:15 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
2012-07-19 в 22:28 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

да
на Тургояк...остров Надежды
кажется собралась
с каждым разом сборы становятся проще
но все равно беру много ненужных вещей)

4 брата - они с тобой от рождения:
ум, сила, доброжелательность и творчесво....
поговори с ними......и ты почувствуешь их поддержку
теперь ты никогда не бываешь одна)

URL
2012-07-19 в 22:30 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Maranwet,

а я хотела картинку найти...да не получилось
значит и не надо
приеду все доделаю....

здесь можно позволить себе быть разной)
будь такой как хочешь - это тоже дорогого стоит......

URL
2012-07-19 в 22:56 

Молчунья
Бамс :),
ум, сила, доброжелательность и творчесво
хорошие мужчины) как бы с ними подружиться...)) будем думать)
лёгкой дороги и удачи, Марин!

2012-07-20 в 00:09 

ULkAaaa
Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Молчунья, Я бы всё таки сказала, что они слабы духом. Раз они не могут преодолеть физический недуг тела, и возрасти над ним духовно. Мы уходим на тот свет, и мы ведь не берем свои телефоны, компьютеры, даже своё тело физическое мы оставляем тут. Так чего же недуг тела должен положить в могилу бессмертную душу? Не больше ли тело одежды, и душа пищи, как сказано в Библии?
Поэтому надо как бы воспарять над своими недугами, чтобы превозмогать их, невзирая ни на какие обстоятельства.

2012-07-20 в 00:14 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
Inis Moon, надо как бы воспарять над своими недугами, чтобы превозмогать их, невзирая ни на какие обстоятельства
Это только при условии, что есть достаточная мотивация для этого. А если человек потерялся и потерял ориентиры, то никакие "надо" ему не помогут и не убедят.

2012-07-20 в 00:17 

ULkAaaa
Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Maranwet, Самое главное - это желание человека и помощь со стороны близких. Естественно, что ослепнув, например, или потеряв конечность, человек впадёт в шок, стресс и депрессию, и надо, чтобы рядом кто-то был, поддержал, окружил любовью, внушил, что жизнь не кончилась, и так далее. В общем человеческие качества чтоб были.
Если человек потерял конечность, запил, стал колоться, и хочет продолжать, ты хоть сри, извините за выражение, ему в уши о том, как прекрасен этот мир и он в этом мире, у него нет желания жить. И всё. Тут уже ничем не поможешь.
Помочь можно только самому себе. Сам себе помоги и воспари над проблемами.

2012-07-20 в 00:39 

Молчунья
Inis Moon,
как прекрасен этот мир и он в этом мире, у него нет желания жить
вот, честно, никогда таких методов воздействия не понимала) это, знаете, как в анекдоте: у нас для вас две новости - хорошая и плохая. С какой начать? - Давайте с плохой. - Мы отрезали вам ноги. - А какая же хорошая?! - Мы хотим подарить вам бесплатную пару обуви.
возрасти над ним духовно
но, согласитесь, что на это нужно время?.. сначала человек должен свыкнуться со своим недугом, пережить стресс и т.д. (вот, где нужна поддержка, внимание...) а уже потом может заново создавать новую картину мира, и определить в ней своё место...
у меня был хороший знакомый, друг... который лишился 3-х пальцев на руке.... до этого он многое делал по дому - чинил, мастерил, дачу своими руками построил, отделку сделал - всё сам... а тут надо было починить кран в ванной, взялся делать и всё из рук полетело.... с такой горечью об этом говорил...("Вот какой я инвалид, Ань, даже кран починить не могу"..) и я понимала, как больно человеку от того, что он теперь не может выполнять прежнюю работу.... особенно с учётом того, что каждый мальчишка знает, что мужчина должен уметь, как минимум вкрутить лампочку....

2012-07-20 в 04:34 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья,

спасибо)
я постараюсь....

URL
2012-07-20 в 04:44 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
Inis Moon,

Улька, а ты можешь воспарить...
я с тобой согласна...
но это очень большой путь....

URL
2012-07-20 в 20:58 

..lord..
"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Про зависимость - "вредная" зависимость - та, через которую наше эго ежедневно пытается выжать допамин из мозга (то бишь удовольствие), не позволяя говорить нашей душе, не позволяя делать то, чего по-настоящему хочет наша самость. И совсем другое дело - ежедневное желание, диктуемое нашим искренним глубинным "я".
Про помощь - согласен, что выбор всегда должен делать сам человек, а наше теплое отношение к нему, если этот человек нам по-настоящему дорог, - да, должно жить не смотря ни на что, чтобы этот выбор у него всегда был, чтобы он мог всегда мог увидеть, даже если сейчас не хочет оборачиваться. С другой стороны, думаю, не стоит целенаправленно тратить силы на человека, которому ты абсолютно безразличен в настоящий момент - опять же, в любой момент нужно интуитивно чувствовать, когда нужно помогать, а когда нет, и словами это не объяснишь...

2012-07-22 в 19:03 

Бамс :)
...планета таже, мир другой)...с тобой)
..lord..,

я что-то интересное начала читать у Ошо про желания....вот дочитаю перескажу.....
зацепило меня, но я ещё не осознала)

про помощь - дело сложное
и все же я не опущу руки- если люблю чела, даже если все зря.....я живу этот мир для себя....

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Та, которой не удается вместиться в страницу)...

главная