...планета таже, мир другой)...с тобой)
- воду нельзя поджечь, огнём нельзя напиться: посредством другого человека мы всего лишь познаём то, что в нас УЖЕ есть. Казанова мог только помочь пробудить женщине её природную сексуальность и чувственность, если до этого они были в глубокой спячке.
Пишет  Молчунья:

читать дальше

@темы: "Казанова"

Комментарии
24.03.2010 в 11:32

На чём основываются твои суждения? Ты говоришь так уверенно, как будто Казанова сам лично пришёл к тебе и покаялся. Или ты хорошо знаешь мужчин такого типа?)

естественно,если в этой игре методы-нежность и ласка,то почему женщинам не быть довольными и счастливыми?
А если женщина "довольна и счастлива" - только ли Казанова выиграл от того, что её соблазнил?)))
24.03.2010 в 11:50

только ли Казанова выиграл от того, что её соблазнил?-это зависит от девушки,ее характера и взглядов. А говорить,что все поголовно были счастливы тоже не правильно). Это он так писал в своих мемуарах,но не значит,что это так и было.

Мои суждения основаны на прочтении разного рода информации,так вот почти везде говорится,что Казанова был шутником и эгоистом,его волновало то,что он получает удовольствие от этой игры,а то,что женщины получали удовольствие,это уже второстепенно для него было.

Таких мужчин я знаю,да).Приходилось общаться) Но мне и этого хватило,чтобы составить о таких людях свое мнение)).Общаться интересно,да. Полнейшие эгоисты помойму. И не дай Бог такого полюбить)
24.03.2010 в 12:07

А говорить,что все поголовно были счастливы тоже не правильно)
согласна) так ведь никто этого и не говорит... этим мужчиной нельзя было обладать - даже мысленно он не хранил верности ни одной из них... поэтому, принимая его ухаживания, женщина должна была вполне это понимать... и отказаться от чувства собственничества...

Мои суждения основаны на прочтении разного рода информации,так вот почти везде говорится,что Казанова был шутником и эгоистом,его волновало то,что он получает удовольствие от этой игры,а то,что женщины получали удовольствие,это уже второстепенно для него было

Как же быть с вышеприведённой цитатой? Это ведь тоже информация, основанная на фактах... Выходит, источники друг другу противоречат?
24.03.2010 в 12:29

нет,не противоречат), я написала в сущности,что, возможно, кто-то из этих женщин был счастлив,кто-то-нет,новсе поголовно

А второй своей цитатой я лишь хотела сказать,что для Казановы не цель удовольствие его женщин,цель-его удовольствие

принимая его ухаживания, женщина должна была вполне это понимать... -лично я думаю,что далеко не всегда женщины знали,какой перед ними человек,он же не родился великим Казановой, а стал им)
24.03.2010 в 13:03

Мы с тобой говорим немного о разных вещах...
Ты говоришь о результате, а я о процессе. Ощущение счастья, или несчастья приходит после того, когда некий факт УЖЕ свершился: он ушел и она оплакивает свою судьбу)
А Цвейг, отвечая на вопрос - откуда у Казановы была такая власть над женщинами - говорит:

они чуют в нём человека - зверя, горящего, пылающего, летящего им навстречу, и они подчиняются ему, потому что он всецело подчинён им, они отдаются ему, потому что он всецело отдается им

Чувствуешь?

лично я думаю,что далеко не всегда женщины знали,какой перед ними человек,он же не родился великим Казановой, а стал им)

Хорошо, допустим не знали. Но разве он им что-то обещал? Падал на колени и говорил: я ваш навеки?))) По-моему, он был предельно честен и откровенен с ними, насколько мне известно. В том смысле, что его главной любовью была свобода.
И потом... наверняка его выдавала манера общения. Таких людей ведь издалека видно) Он из тех, которым не нужно представляться, чтобы женщины могли представить, кто перед ними)
24.03.2010 в 14:01

Ощущение счастья, или несчастья приходит после того, когда некий факт УЖЕ свершился: он ушел и она оплакивает свою судьбу)- по этим словам получается,что они были счастливы в процессе,но несчастны в итоге. этих отношений.Здесь уже каждому свое,кто,что выберет.Мы дискутировали с Моной изначально по поводу того,что для Казановы удовольствие и цель-его игра.процесс и его победа,или удовольствием его было видеть довольную женщину. Так вот я считаю,что первое,о чем все время и пыталась тебе сказать)

Согласна,что он им ничего не обещал,но,думаю только опытная женщина могла сразу понять кто перед ней, а не 20-летняя девушка 18-го века и не монахиня)
24.03.2010 в 17:06

Hurry to like, ладно, прекращаем дискуссию) Всё равно все останутся при своём мнении)
24.03.2010 в 17:06

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Hurry to like ...он не откого не скрывал, кто он есть.......он всегда оставался самим собой......в этом и есть его уникальность......и женщины выбирая его знали на что идут.......
........как ты не понимаешь, что здесь нет противоречия.....кстати - это есть во многих мужчинах.......он получал удовольствие, доставляя удовольствие женщинам........не надо спорить, что было изначально или сильнее....только так.......только взаимно - это и был его процесс и результат...по моему вы говорите об одном и том же, только с разных сторон......

Hurry to like .......только маньяки могут получить удовольствие, когда женщине противно......Казанова их силой не брал)))))......почему ты не веришь, что такие мужчины бывают.......бескорыстные)....почему не веришь?
24.03.2010 в 18:25

не знаю,не верю
24.03.2010 в 18:35

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Hurry to like ...тебе страшно не повезло, кто тебя так смог обмануть?....или кого обманула ты?...прости себя и его...не надо эти цепи тянуть с собой по жизни)
24.03.2010 в 18:36

Мона (Бамс),ничего я не тяну)
24.03.2010 в 18:41

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Hurry to like ...как знаешь)