...планета таже, мир другой)...с тобой)
Пишет  mirrazh:



Комментарии
09.07.2010 в 18:24

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
кииса(( мне всегда так жалко бездомных котов...мне кажется, когда я буду жить одна, у меня их будет по меньшей мере 3..
09.07.2010 в 18:28

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...а когда ты будешь жить одна?....я тоже хочу одна...но котов не заведу........как ни странно, но я бы сама хотела быть вот такой.........и что бы к кому нибудь вот так же прижаться.........хороший тест на человечность....а то когда у тебя все есть - эта неведомая любовь как-то напрягает........а вот такую - кто бы полюбил?
09.07.2010 в 18:31

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
ну, вероятно, когда закончу учёбу и найду работу, тогда и буду жить одна+)

была бы такой - думала бы потом всё время, а меня полюбили или пожалели. и чувствовала бы себя обязанной.
тоже ничего хорошего
09.07.2010 в 18:37

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...жалеют значит любят)))...я бы хотела.......иногда так хочется........пойти куда глаза глядят и попробовать выжить и на людей посмотреть...но мне на людей обычно везет)
09.07.2010 в 18:42

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
ой ну нет, жалость и любовь разные вещи. я бы не вынесла, если бы для меня кто-то что-то делал из жалости =/
это же противно.
09.07.2010 в 18:47

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...а я бы хотела, чтобы меня жалели...я люблю, когда меня жалеют......хорошо, что мы такие разные.....что-то последнее время мне на противоположных людей везет...а мне так даже интересней.........возможностей больше))))...ох...как мне нравится когда меня жалеют)
09.07.2010 в 18:53

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
а можешь объяснить, в чём кайф, когда жалеют?
для меня жалость равноценна признанию моей слабости и когда человек жалеет, получается, он ставит себя выше. а это неприятно
09.07.2010 в 18:57

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
....мне приятно....я очень люблю, когда мужчина выше...я только так и люблю...так могу его уважать и мне так приятно, что я согласна что бы даже он приврал.......я даже не обижусь...пусть хоть что говорит - ишь бы я верила.......
.....я люблю быть слабее...когда к тебе бережно, заботливо, тепло, ласково, нежно......разве бывает что лучше)...очень в жизни люблю.......
09.07.2010 в 19:13

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
ну не знаю, мне гораздо приятней, когда в таких ситуациях меня не жалеют, а каким-то образом вытаскивают из этого загруженного состояния

ну я в этом плане, конечно, радикальна, но всё равно есть разница - жалеет тебя любимый мужчина или ещё кто. быть слабее с близким человеком, это понятно, но со всеми остальными это совсем другое дело
09.07.2010 в 19:17

Мона (Бамс)
ты покапризничать любишь? почему-то у меня такое ощущение)
Re:named
это всё гордыня) я тоже ненавижу, когда меня жалеют, но прихожу к выводу, что не в жалости дело, а в чувстве собственной беспомощности. На что я злюсь? На то, что реально не могу справиться с ситуацией, взять её под контроль... но кто сказал, что я всегда и во всём должна побеждать? я - человек, а человек склонен ошибаться... принять ситуацию такой, какая она есть, пусть даже она - не в нашу пользу - в этом мудрость...
Вы, конечно, можете со мной не согласиться, т.к. это моё сугубо личное мнение)

+картинка в тему
09.07.2010 в 19:19

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...а может так другие и становятся любимыми......а мне кажется, что у настоящих мужчин в крови защищать и жалеть женщину.......вот тот мужчина, который рядом со мной даже ни разу мне не дал сумку поднять...еле доказала ему, что дамскую сумочку мою носить ему не к лицу....что она не тяжелая.......и я справляюсь сама.........мнечаще его приходится останавливать - но вижу - ему очень приятно быть мужчиной и решать за меня все......

....а ты получается свой парень)....но так вот может же быть обидно.......у меня вот так в нэте получилось и я переживаю......боюсь, что моя дружба закончится ревностью......хотя смешно ведь - в нэте?)))))
09.07.2010 в 19:24

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Молчунья, в том то и дело, что я не злюсь. неприятно - это несколько другое )
просто получается, что я сама из-за различных сложных ситуаций грузиться буду от силы минут 5, а другой человек, если он меня жалеет, получается, признаёт, что да, всё так плохо, ой какая я бедняжка. хотя я сама так уже не считаю.
получается дело не в чувстве собственной беспомощности (я то его преодолеваю быстро), а в том, что меня другой человек воспринимает беспомощной.

и ещё - жалость и сочувствие разные вещи.
когда человек жалеет, он ставит себя выше и считает, что он, например, на моём месте справился бы (подсознательно считает чаще всего, но ладно)
09.07.2010 в 19:24

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...люблю по нарошку....да мне ещё такой мужчина достался, которому все мало...он бы вообще предпочел что бы я до обеда в кровати лежала, аон и завтрак тогда и обед сделает.........а если я заболела.......то тут уже столько заботы, что даже я не выдерживаю...поэтому если заболею - молчу))))

....а может это гордыня.......зачем тебе это?......зачем тогда мужчины в этом мире?
09.07.2010 в 19:29

Re:named
А Вы подумайте над тем, почему Вас задевает тот факт что меня другой человек воспринимает беспомощной.


жалость и сочувствие разные вещи
вот это правильно, согласна... но где та грань?
09.07.2010 в 19:29

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
защищать, да. но жалеть..ну не знаю я этих "настоящих мужчин", но мне как-то эта мысль не нравится. пусть лучше поддерживают, а не жалеют.

а что может быть обидного в моём положении?)
09.07.2010 в 19:32

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
....а вот сочувствие я как раз не люблю......зачем оно мне...а потом на практике все же сочувствующие - это и есть те, кто радуется, чтоне с ними так произошло........а ты обращала внимание как успокаивают:
- ну ничего страшного
- со всеми бывает
- все пройдет
- смотри позитивней и тд и тп

....и у меня создается мнение, что им просто наплевать....конечно, не у них же болит)....чужую беду руками разведу)
09.07.2010 в 19:33

Мона (Бамс)
я просто задала вопрос, а ты уже как будто приготовилась отражать удар))
09.07.2010 в 19:33

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Молчунья, ну как. скажем, меня задевает этот факт, если я в конкретной ситуации беспомощной не являюсь.
вообще, не очень приятно, когда тебя воспринимают не таким, какой ты есть на самом деле. даже если речь идёт не о беспомощности. даже если речь идёт о хороших качествах.

грань в отношении человека - т.е можно считать себя выше и жалеть, а можно понимать, что мы все в одной лодке и сочувствовать.

в любом случае, приятней, когда в тебя верят и возвращают тебе эту веру в себя, чем когда своей жалостью убивают её нафиг +)
09.07.2010 в 19:37

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...отражать удар?...нет...я даже вообще не вижу.......какой удар...где он?...что ты.......я просто написала, что думаю.....а ты бы могла нанести удар?.......мне даже интересно: - какой?
09.07.2010 в 19:43

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), а когда жалеют, что говорят?
нет, ну ты путаешь настоящее сочувствие и видимое сочувствие. настоящее, оно же от того и СОчувствие, что человек чувствует то же, что и ты. там даже не обязательно говорить что-то.

так всё-таки, что обидного то?)
09.07.2010 в 19:43

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...не люблю сочувствие - см выше)
09.07.2010 в 19:45

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), именно на то, что выше, я и отвечала. то, что ты описываешь - сочувствие деланое.
09.07.2010 в 19:48

Re:named
))
а вот это самое страшное - начать доказывать кому-то, что ты не такой, каким тебя воспринимают - на это можно убить уйму времени и так ничего и не доказать.
Я тут как-то притчу о петухе рассказывала.. который должен был стать самым сильным: сначала он в бою побеждал своих соперников, потом они разбегались от одного его взгляда и только, когда он, вместо того, чтобы кому-то что-то доказывать, развернулся и ушёл - он стал по-настоящему сильным.
09.07.2010 в 19:50

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named так всё-таки, что обидного то?)...что-то я запуталась....это ты о чем?
09.07.2010 в 19:51

Мона (Бамс)
читай внимательнее: ты уже как будто приготовилась отражать удар
09.07.2010 в 19:53

Мона (Бамс)
СОчувствие это совместное чувствование. Что в нём плохого?
Похоже, ты путаешь его с формальной вежливостью
09.07.2010 в 19:54

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...да я поняла...только уж очень бы хотелось : - какой удар?...просто интересно....а то я не представляю...и значит приготовится его отражать не могла).......с чего это ты вообще взяла....мне тоже интересно)
09.07.2010 в 19:57

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...да там и вежливости нет......я вежливость люблю и совершенно не люблю, когда за меня делают выводы что я люблю, а что нет....я сама за себя говорить смогу......пиши лучше о себе или меня спрашивай))))...я сама за себя....ладно)
09.07.2010 в 20:03

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Молчунья, ну а кто сказал, что я доказываю? доказывать - бесполезное дело. в таких ситуациях.
доказывать нужно своей жизнью.
так что это я тут, конечно, возмущаюсь, но среди тех, кто со мной более-менее близко общаются, нет людей, которые ко мне бы так относились.

Мона, я об этом ...а ты получается свой парень)....но так вот может же быть обидно.......у меня вот так в нэте получилось и я переживаю......боюсь, что моя дружба закончится ревностью......хотя смешно ведь - в нэте?)))))
09.07.2010 в 20:09

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
..поняла извини....обидно, когда в тебе женское начало не видят....когда вдут себя понебрацки.......это на мой взгляд очень обидно...это ведь тогда совсем не считаются с тобой, не думают о тебе......как же не обидно)...зачем такие друзья вообще нужны....в чем их дружба......ведь дружба учитывает индивидуальность человека - а тут нет....что же это за дружба такая - это прото равнодушее к тебя......