...планета таже, мир другой)...с тобой)
Эмоциональные биоритмы говорите
всего 1 %...
ха-ха-ха......

видимо, сегодня я проживу
на биостимуляторе
Пишет  amirra:



я даже не почувствовала, что свое еле бьется
потому что слышу только то..........

Я написал так много строчек.
Словесных игр читать дальше

@темы: - стихи "Храни частичку меня в себе"

Комментарии
23.07.2010 в 20:37

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...да я и не думала его обесценивать......только - это средство)))).......не могла бы я писать слова.......я бы с тобой точками и запятыми общалась.......азбукой Морзе...чем угодно.......
23.07.2010 в 20:42

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), что-то ты опять начала непонятно изъясняться :D точнее вроде понятно, но к чему - вот это не ясно.

мелочи - это конечно субъективно. я говорю о тех вещах, которые и сам человек и многие его окружающие смогли бы так характеризовать.
а про жить благодаря и вопреки - те же глупости, что и любить за и вопреки. ну это моё личное мнение.

и хорошо, что тебе от этих стихов хорошо) просто говорю, что автору стихов от них чаще всего не особо хорошо) и это правильно
23.07.2010 в 20:51

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...автору стихов от себя вообще не хорошо.....он вечный двигатель......ему надо дальше, больше ивыше и этого все равно мало...он ненасытный на эту жизнь)))

.....хорошо - не хорошо))))......вот про любить за и вопреки - это что ещё за штука......ну-ка поподробней)
23.07.2010 в 20:53

Мона (Бамс)
когда я говорила про "обесценивание", я не имела ввиду конкретно тебя))) это мысли вслух)
23.07.2010 в 20:55

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
.....я же понимаю...но о чем бы мы говорили, мы всегда говорим о том, что есть в нас.......значит о себе)
23.07.2010 в 21:06

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), мы про это говорили уже, кажется ) тем более странно было бы объяснять, если я сама это считаю абсолютной глупостью )
23.07.2010 в 21:15

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...хочу послушать абсолютную глупость - никогда не слышала)...ну пожалуста)))
23.07.2010 в 21:24

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), ну если упрощать и схематизировать, то
некоторые говорят "я люблю его, потому что он хороший" - это за
некоторые говорят "он негодяй, но я всё равно его люблю" - это вопреки

по мне так оба варианта дурость) последний, кстати, вполне типичен для, так сказать, "настоящей русской женщины", у них в крови самопожертвование)
23.07.2010 в 21:28

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...кто знает за что, тот скорее всего не любит...любовь нельзя разложить...все, что можно разложить - можно уничтожить.......
23.07.2010 в 21:54

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс),вот и я о том же.
хотя насчёт последнего не совсем согласна
23.07.2010 в 21:57

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...пиши определенней...а то я засыпаю)))0...это ты ночная пташка....а я могу не спать, если только меня увлекает разговор - тогда я ничего не чувствую....в остальных случаях тупо засыпаю))))
23.07.2010 в 22:07

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), ну и спи себе спокойно, чего ты себя мучаешь+) не такой уж важный у нас разговор))

я о том, что не всё, что можно разложить, можно уничтожить. главное, даже при разложении на части не забывать, что перед нами единое целое
24.07.2010 в 06:34

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...для меня только то целое имеет значение которое в сумме больше своих частей......а если можно разложить - дак раскладывай до целого - без проблем)))))

......как только что-то становится важным - его надо раскладывать - закон оставаться собой))))
24.07.2010 в 06:37

психоз невероятен в положении генеза
кстати о биоритмах - имхо они показывают проценты от определенной точки, там тодин процент минимум, а сто максимимум... как-то так
24.07.2010 в 06:43

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksandras
...не поняла.......понятно, что от какой-то точки....что ты хотел сказать...не поняла.......что с тобой?).....
24.07.2010 в 06:48

психоз невероятен в положении генеза
Это я к тому, что твой один процент физической энергии может быть больше чем у остальных, а сто процентов невероятная трудоспособность. А у других стопроцентов физэнергии меньше чем твой один процент. Вот это я и имел ввиду
24.07.2010 в 06:57

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksandras
....а понятно....а при 70% меня уже так штормует, что мама не горюй........может быть мой 1% - это и есть мой уровень комфортности....ну это как с болевыми ощущениями да?)
24.07.2010 в 07:00

психоз невероятен в положении генеза
начало понял и согласен с тобой. На счет аналогии с болевыми ощущениями неуверен что понял. В смысле боль каждый по разному ощущает? если так, то да) это я и пытался вложить изначально во фразу
24.07.2010 в 07:18

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksandras
...кгда то я ломала ногу......но мне это было некстати и я себя уговорила, что я просто её растянула и ходила на учебу......а это на 4 этаж и в подземку.......и вообще много со сломанной ногой 10 дней........))).......мне небыло особенно больно......потом все удивлялись)))).........а я поняла, что мне в принципе нечего бояться........у меня боль не особо ощущается....больше я просто боюсь)

.....слушай....тогда я должна сделать свою шкалу комфортности.......при скольки процентах мне комфортно))))
24.07.2010 в 07:23

психоз невероятен в положении генеза
я думаю до 35)))
24.07.2010 в 07:27

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksandras
...проверим...но там ведь ещё есть такое сочетание....возможно оно компенсирует друг друга)...у напимер, когда физически 1%, эмоций 70.......может я на эмоциях и живу?....сложно)
24.07.2010 в 07:30

психоз невероятен в положении генеза
ну если на эту темузадуматься то не очень поидее
24.07.2010 в 07:35

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksandras
.....это ведь придется вычислять......может правда задуматься...просто месяца три надо вести ежедневные наблюдения за собой))))
24.07.2010 в 21:16

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Ksandras, ну может быть и так. но я же не с другими, а с собой сравнивала. так что если то был 1 процент, значит обычно у меня -10, а максимум 20 где-то) ну нелогично же)
24.07.2010 в 21:37

психоз невероятен в положении генеза
да естесственно re:named, много в нашей жизни нелогичного))) хотя в этих биоритмах много факторов не учитывается или мы их плохо знаем. Потому как тело у тебя может не работать, но на одном желании ты делаешь намного больше. или как ниб дут еще
24.07.2010 в 21:41

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Ksandras, ну вообще эта теория биоритмов в своё время научным экспериментальным путём опровергнута была, ну да чёрт с ними )
25.07.2010 в 06:37

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...эй, философы))))........в жизни так - каждому свое......во что веришь - то у тебя и есть.......вот какая она жизнь))))

Re:named ....мне "Степной волк" нравится.....сегодня буду перечитывать.......за один раз заглотила и не заметила....хочу ещё посмаковать)
25.07.2010 в 07:02

психоз невероятен в положении генеза
тогда тем более можно но подгонять как вся наука делала а просто забить)
25.07.2010 в 07:07

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksandras
...."забить" - это слово подходит только для негатива......а то что хочешь - говори))))
25.07.2010 в 11:36

психоз невероятен в положении генеза
ну или начать не воспринимать...