...планета таже, мир другой)...с тобой)
Мне все равно,
чем ты зарабатываешь себе на жизнь.
Я хочу знать, от чего болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том,
чтобы исполнилось твоё самое заветное желание?
Мне все равно,
сколько тебе лет.

Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви,
ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью.
Мне все равно,
в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе
и какие планеты её окружают.


Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали.
Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру благодаря предательству
или содрогнулся в страхе перед новой болью?
Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль,
мою или свою, не скрывая и не смягчая её,
и не пытаясь все исправить.

Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей,
можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный.
Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край?
Можешь ли ты забыть обо всем на свете,
даже о том, что ты человек,
даже о том, что ты должен ходить по земле?
(с)



@темы: - притча "Черная полоса бывает взлетной"

Комментарии
16.10.2012 в 18:57

очень правильно вы это охарактеризовали - приятельские отношения...
в виртуальном общении есть одно существенное неудобство.. - есть большой риск быть неправильно понятыми.. как говорила, кажется, Марина Цветаева: "наши лучшие слова - интонации" - всё приходится додумывать самой... и получается как в анекдоте: муж с женой лежат в постели, молчат, оба смотрят в потолок. Она думает: он молчит - значит, больше меня не любит. А он думает: и как это у мухи получается удерживаться там своими маленькими лапками... )) из-за этого часто рождается непонимание...
а насчёт масок... ну, не знаю.. элемент какой-то социальной желаемости, наверное, всё равно есть? в гостях мы ведём себя немного иначе, чем дома, согласитесь ))
а так - да.. в общем, согласна с вами.. то, о чём вы говорите, называют ещё эффектом попутчика... правда, я как-то слабо представляю его в действии))
16.10.2012 в 19:05

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Вот, вы совершенно верно это охарактеризовали - недопонимание. Потому что в живом общении мы видим взгляд, позу, жесты, мимику. А тут... что уж играет эта скобка - ) - я могу реветь, а писать вам с такими вот скобками ))) и вы будете думать, что я и правда так улыбаюсь)
А эту шуточку я слышала))
Если вы часто путешествуете на поездах, то там можно это увидеть. Я не раз или со мной не раз заговаривали, показывали мне даже свои фотографии. Можно поговорить с этими людьми о чём-то, и всё... больше их никогда не видеть. Этакие раковины для новой инфы. Поделился - сбросил - ушёл довольный жить дальше :)
в гостях мы ведём себя немного иначе, чем дома, согласитесь )) Соглашаюсь. Потому что мы везде разные: дома, на работе, на вечеринке, в кругу близких или в кругу незнакомых лиц. Мы себя подстраиваем, наверное так, под ритм и условия действительности... поэтому "безмасочного" человека встретишь, наверное, только в Церкви. да и то не факт, что не имеет хотя бы одну)
16.10.2012 в 19:32

в живом общении мы видим взгляд, позу, жесты, мимику. А тут... что уж играет эта скобка - ) - я могу реветь, а писать вам с такими вот скобками )))
абсолютно точно... поэтому приходится всё время словесно обозначать своё состояние.. я научилась здесь только одному: если мне нужна помощь - нужно говорить об этом.. потому что иначе никто этого не узнает.. и, как ни странно, это стало помогать и в жизни: когда не просто плачешь от обиды, а пытаешься как-то обозначить свои чувства... что именно огорчило и проч.
В поездах я бываю довольно редко... но, тем не менее, прекрасно понимаю то, о чём вы говорите... уж не знаю почему, но люди часто со мной заговаривают.. может, они просто одиноки?.. помните, как в "Бойцовском клубе": "здесь люди слушают друг друга, а не ждут своей очереди заговорить" - это о группе, где собирались смертельно-больные... потому что сказать сейчас - для них было единственной возможностью выговориться вообще.. а, может, даже последней...
Поделился - сбросил - ушёл довольный жить дальше
а, вы знаете, есть такие потребители, которые только так и живут... их не слишком-то волнует что у тебя там происходит - сиди и занимайся их проблемами... раньше включалась и помогала, больше не хочу.
работа, дом, отдых - это, скорее, разные сферы жизни... и они аппелируют к разным частям нашей сущности...
мне очень нравится теория Эрика Берна о том, что в каждом из нас живут Ребёнок-Взрослый-Родитель и от того, насколько каждый из них развит и зависит то, как мы ведём себя в различных ситуациях... а "маски" это способ поведения... декларируемые установки, которые на самом деле, не выполняются...
ой, понаписала)))
16.10.2012 в 19:50

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Вы знаете, я не видела "бойцовский клуб" :) но с этой фразой согласна.
а, вы знаете, есть такие потребители, которые только так и живут... их не слишком-то волнует что у тебя там происходит - сиди и занимайся их проблемами... раньше включалась и помогала, больше не хочу.
Недавно узнала для себя точное определение этого - кран и раковина - те, кто слушают - это раковина. Тот человек, который играет роль крана, не всегда заботится о чувствах раковины, и желание раковины рассказать что-то о своих проблемах затыкаются ещё большим словесным потоком. К сожалению такое бывает из-за неумения сказать "нет" (Я сама не всегда могу сказать "нет", но учусь, чтобы мне не сели на шею).
Вот вы верно сказали, что то, что нас огорчает, здесь мы можем выразить словами, а потом на следующий день, допустим, прочесть, и понять, проанализировать ситуацию. Такое вот записывание не только убирает из нас негативную энергию, но и даёт пищу для размышлений. Ведь чаще не окружающие виноваты в том или том, а мы сами. И всегда первым делом надо копаться в себе.
А про теорию Берна я что-то слышала... надо будет ещё раз прочесть...
16.10.2012 в 20:10

Inis Moon,
кран и раковина
очень согласна) действительно, точно подмечено...
неумения сказать "нет"
вот и я этим страдаю... и борюсь всю жизнь, наверное... но, знаете, для меня всегда есть "точка невозврата"... когда человек перестаёт существовать не то, что в моей жизни - для меня... если и продолжаю общаться, то скорее формально... и вот, когда эта точка пройдена, сказать "нет" становится легче... а как вы над этим работаете?
в остальном, полностью согласна с вами)) и добавить нечего)
16.10.2012 в 20:16

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Если мне говорят: "Юля, дай мне свой выходной?" Я отвечаю: "Нет".
"Дай списать?" "Не дам". В общем я учусь сама быть этаким властелином ситуации. У меня что-то просят, а я или даю, или не даю. Говорю - да, или говорю "нет". Но не всегда могу сказать "нет" на какие-то там просьбы лёгкие... хоть мне и не всегда хочется их делать. Но я понимаю, что если я буду упрямиться - от этого только мне станет хуже...
Вообще умение говорить "нет" может сослужить очень хорошую службу, избавить от ненужных связей, добавить больше свободного времени и уверености в себе....
16.10.2012 в 20:26

Inis Moon,
Да.. сейчас читаю вас и думаю: а ведь своим неумением говорить "нет" мы сами осложняем себе жизнь.. осознанно... а потом надрываемся под этой ношей... чувствуя себя Сизифами, толкающими камень в гору... у меня был случай, когда я, образно говоря, "надорвалась", потому что старалась угодить как можно большему количеству людей... потому что боялась отказать им в помощи, ведь я же должна... а потом у меня просто отключилась голова... и я год жила абсолютно по инерции... до сих пор страшно вспоминать то время... поэтому сейчас стараюсь себя где-то останавливать...
и ещё одна важная вещь, которую вы тоже проговорили: не стоит забывать о магическое слове "выбор": мы можем сделать так, а моем - иначе... можем сказать "да", но можем и "нет" - и на оба этих варианта имеем законное право...
чаще бы только напоминать себе об этом...
16.10.2012 в 20:37

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Молчунья, вы не Бог, напоминайте себе об этом тоже. Обогреть каждую живую тварь, накормить каждого питомца и помочь советом каждому, кто к вам обратится - попросту невозможно. вы так просто исчерпаете все силы, которые в вас есть, и их не останется на дорогих вам людей, на ваших родителей, на вашего МЧ (если он у вас есть), на близкого друга.... просто все эти приятели и псевдодрузья, которые ежедневно мелькают в нашей жизни, они по сути никем для нас не являются, а когда они все просят оказывать им различные услуги... это просто исчерпывает нашу энергию. Есть отличное слово "субординация" - умение соблюдать дистанцию. Вы можете общаться со всеми с кем хотите, можете дать лёгкий ненавязчивый совет... но вам будет лучше, если вы на чью-то просьбу выгулять собачку, посидеть с детьми, занять денег - наберете воздуха в грудь и скажете "нет". просто, чётко и чтобы услышали. А потом вы увидите, кто друг вам, а кто - вдруг :)
Да и не лучше ли это время потратить на себя любимую? сделать маску или пойти в бассейн? большинство из нас, кто соглашается на это (посидеть с детьми, погулять с собачкой) потом жалеют об этом...
16.10.2012 в 20:40

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
И вы никому ничего не должны... Слово "должен" не должно присутствовать в вашем лексиконе. Всё что вы обязаны делать, ну или должны - это выполнять свои обязанности на работе, если они не противоречат вашей совести и Закону.
А остальное - это всё должно быть в вашей власти. потому что ВЫ хозяйка ВАШЕЙ жизни. ВЫ владелица СВОЕЙ судьбы.
Ну и Бог, конечно.... :)
16.10.2012 в 20:51

Inis Moon,
я, пожалуй, распечатаю ваши слова и повешу на стенку напоминанием)))
всё правильно...
16.10.2012 в 20:53

Inis Moon,
ВЫ хозяйка ВАШЕЙ жизни. ВЫ владелица СВОЕЙ судьбы.
ещё бы знать, что с этой судьбой делать) а то возьму судьбу в свои руки, а куда идти не знаю... для начала, нужно направление найти...
16.10.2012 в 21:08

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Вы мне льстите) Я всё это прочла в журнале и немного перефразировала своими словами.

Задайте себе цель! Найдите себе увлечение, хобби, я видела, что вы пишите стихи, и что даже их озвучили :) Это очень мило и так по-доброму. Так почему бы их не распечатать и не издать? мм?)
Надо самореализовывать себя в разных ролях: жены, женщины, на работе, просто как человека. Если остановиться - то это будет или бег по кругу или бег на месте... Поэтому надо как-то быть в движении, не в прямом смысле, а в плане развития.. Найти свой стиль, изменить причёску, сменить работу, если не нравится что-то... В общем дерзать и "смелым покоряются моря" :)
16.10.2012 в 21:15

Inis Moon,
озвучивала не я - другой человек)) а стихи это баловство совсем... я не могу относиться к ним серьёзно... тем более, настолько, чтобы что-то издавать) слишком реально смотрю на вещи...
спасибо вам)) советы очень дельные... но не всё так просто в моей жизни... да и как-то углубляться в это нет смысла...)
16.10.2012 в 21:28

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
К тому же мне вмешиваться в вашу жизнь не следует, я вам абсолютно посторонний человек на данный момент :)
Ничего... как я говорю себе, так и вам - надо мыслить позитивно. Я замечаю, что когда начинаешь мыслить позитивно, то и в жизни становится нормально всё. Чем когда ты такой недовольный комок энергии ходишь и дуешься на всех и вся :)
16.10.2012 в 21:36

Inis Moon,
ну да...)) на эту тему есть анекдот хороший:
- доктор, кажется, я страдаю энурезом.
- голубчик, попейте успокоительные.
Через месяц пациент возвращается к доктору счастливый, довольный, с улыбкой на лице.
- Доктор, спасибо вам!
- Голубчик, неужели вы перестали мочиться?
- Нет, доктор! Но меня это уже совсем не беспокоит!
16.10.2012 в 21:38

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Очень хороший анекдот :)
Ещё есть очень хорошее лекарство похуин, прописывают в крайне тяжёлых случаях ;)
16.10.2012 в 21:39

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Ну вот и вам анекдот:
сидит мужик у ручья и воду черпает обеими руками.
проходит другой и говорит:
- что ж ты делаешь? туда все ссут и срут!
- what?
- я говорю - обеими руками черпай!!
:)
16.10.2012 в 21:50

Inis Moon,
да))))) добрый человек)))
вы знаете, по ощущениям, вы напоминаете мне одного очень дорогого мне человека)) когда я начинала что-то там себе выдумывать, он всегда мне говорил: Ань, ты много думаешь - забей. Ну, я, конечно, со всем пафосом, говорила ему: как ты можешь! как это забить!)))
Но, чем больше времени проходит, тем чаще мне иногда хочется сказать себе: забей)))
И правда - надо учиться мыслить позитивно))
16.10.2012 в 22:18

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Мыслить позитивно - это очень важно, но я бы сказала, что слово "забей" является хорошим словом... оно какое-то отмахивающее... вам так не кажется? что вы делитесь проблемами, а вам всего одно слово - "забей" - говорят... это как-то грустно...
Вы вот слышали о Свияше? я читала его некоторые вещи и смотрела видеоуроки. так что если захотите - обязательно гляньте. может что-то для себя полезное почерпнёте. и помните - что всё проходит. )
16.10.2012 в 22:55

Inis Moon,
оно какое-то отмахивающее... вам так не кажется?
Он это любя говорил... да и сама я всё усложняла вместо того, чтобы просто жить моментом...
Вы вот слышали о Свияше?
слышала)) но вот только пока не доберусь.... спасибо) только проходить нечему - не осталось ничего...
17.10.2012 в 09:07

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Ничего. Пока вы молоды у вас много шансов заполнить жизнь. Да ещё и старость впереди! Какие наши-то годы? :) Иногда женщины в 50 живут лучше, легче и жизнерадостнее 20-ти-летних. :) Так что выше нос.)
17.10.2012 в 15:08

Inis Moon,
хотелось бы так думать, Юля..)) (ничего, что я по имени?) а что там, Свияш? много слышала о нём... что рекомендуете почитать из него?
17.10.2012 в 15:15

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Конечно можно по имени. Я читала только одну книгу "Открытое подсознание". В основном я смотрела видеоуроки, т.к. страдала всякими недугами типа неуверенности в себе и ревностью. Его лекции как-то перевернули моё мировосприятие и себя в этом мире, что я решила, надо что-то делать. И считаю, что не зря провела работу над собой :) Я уже не ревную, стала более уверенной в себе, более смелой, открытой миру и стала любить себя :)
17.10.2012 в 15:19

Inis Moon,
спасибо) поищу)
17.10.2012 в 15:19

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
На ютубе их полно :) Так что достаточно просто ввести "Свияш" и всё, готово :)
17.10.2012 в 19:47

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Inis Moon,

а ты знаешь,
что на первой картинке Севастополь)
17.10.2012 в 20:03

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Да ты што? Нет, я не знала... не видела у нас подобного...
Где? В Балаклаве небось?
17.10.2012 в 20:18

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Inis Moon,

не знаю)
но мне так тепло от неё)
17.10.2012 в 20:18

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Inis Moon,

не знаю)
но мне так тепло от неё)
17.10.2012 в 20:25

Я рождён таскать из огня каштаны и умереть от голода у переполненного холодильника
Мне она тоже очень понравилось :) может быть, это было сделано когда-то... давно...