...планета таже, мир другой)...с тобой)
Чудная вещь - интернет. Наверное, только здесь можно узнать душу человека, не зная его тела......
Если ты боишься- это не значит, что ты слаб. Это значит лишь то, что ты знаешь, чем рискуешь.(с)

Слабонервных прошу под море не смотреть. Книга Тьмы
(первая книга "Библии проклятых")
Глава 1
Настал Мой час, и Я взываю к вам.
С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания и
любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди
ко Мне, и Я научу тебя.
Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
....
Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не
грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.
Глава 2
.....
Что ж, человек таков, как он думает о себе.
Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему
нужен тот, кто сможет все решить за него.
И он привыкает, что от него ничего не зависит.
И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего. Что
Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за каждой мыслью,
и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.
Что же Господь дает ему взамен?
Говорят, что помощь, говорят, что поддержку, говорят, что жизнь после смерти.
Только где эта помощь, эта поддержка, эта жизнь после смерти? Кто ее видел?
Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний
испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его
царствия.
Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа.
Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.
Так и подыхает, не сумев осознать все бессилие Бога.
Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики.
Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие.
Ибо, как говорят преданные Его: Аз недостойный...
Господь ваш - Бог недостойных.
......
А, может быть, ты ищешь Бога сам, не слушая ни слов чужих, ни советов? И
только разум твой и чувства ведут тебя дорогой познания.
Тогда ты близок ко Мне.
Ибо Я ищу ищущих. Ибо Я жду пытливых.
И однажды ты придешь ко Мне.
Ибо рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но
нельзя прийти к Истине.
Глава 3
Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь.
Вставая на путь Любви, ты встаешь на мой путь.
Вставая на путь Познания, ты встаешь на Мой путь.
Ты пришел ко мне, и Я проведу тебя твоим путем дальше.
Я поведу тебя не как слугу своего, но как друга. Ибо не Бог Я и не ищу
поклонения себе.
.......
Идем со Мной, и отныне не будет тебе запретов.
Идем со Мной, и отныне не будет тебе упреков, ибо мерилом всему станут твои
желания.
Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как
Бог.
А Я скажу тебе: Ты как Бог. И нет другого Бога, тебя, кроме тебя. И некому
тебе поклоняться.
А есть только ты, твои стремления и желания.
И кто убедит тебя в противном?
Глава 4
А если ты не придешь ко Мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего порога.
И если тебе дорога Истина и познание для тебя не безразлично, ты увидишь Меня.
А, увидев Меня, ты уже не вернешься на прежнюю свою дорогу, и прежняя жизнь
твоя умрет для тебя.
И приду Я к тебе не утешать и защищать тебя, а учить.
И вложу Я меч в твои руки. И будет это Меч Истины.
Ибо мир этот полон врагами. И оружие их - невежество.
И легковерный станет рабом их.
Но ты будешь силен, человек, и враги твои станут бежать тебя.
Сказал Назаретянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите врагов
своих.
А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не может
быть никакой иной любви.
А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг.
Выбери тьму, человек, ибо ходящий в свете не видит тьмы, лишь смутное темное
пятно может он лицезреть.
Преисполнивший же душу свою тьмой видит и тьму, и свет, и различает одно от
другого.
.....
Глава 5
Но ты пришел ко Мне, значит ты достоин знания. Внемли же словам Моим.
Узнай же имена стоящих во Тьме. Узнай их и впиши свое имя рядом, ибо теперь ты
наш брат, и имя нам Легион.
Зови Меня Князем Тьмы и Князем Мира Сего, зови Меня Сатаной, ибо это имя Мое,
зови меня так, если гордость тебе не чужда.
Зови Меня Люцифером, если ты умеешь видеть свет во Тьме, если ты чувствуешь,
как прекрасна Тьма.
Зови Меня Бегемотом, если ты чтишь Великого Виночерпия. Зови Меня так же, если
тебе дорога твоя независимость и если ты осознаешь свою самоценность.
Зови Меня Дагоном, если ты почитаешь Великого Хлебодаря и дороги тебе все твои
желания и стремления.
Зови Меня Астартой, если ты чтишь любовь плотскую и не мнишь ее чем-то грязным
и постыдным.
Зови Меня Бафометом, если ты не намерен прощать врагам своим.
Зови Меня Абадонном, если ты знаешь как сладка месть.
Зови Меня Вельзевулом, если ты понимаешь, что Добро и Зло - лишь инструменты
постижения Истины.
Зови Меня Белиалом, если ты хочешь быть самим собой.
Зови Меня любым другим именем, ибо в каждом имени есть своя сила. Не разделяй
мужские и женские имена, как не разделяй мою сущность. Ибо каждый постигает
Меня посвоему.
....
Признавший Меня должен признать и зверей Моих.
Благословен змей полевой, ибо он искушал первых.
Благословен дракон великий, ибо он внушает страх.
И крокодил огромный, ибо он силен. И жаба болотная, ибо весь вид ее - вызов
Господу.
И волк лесной не прирученный, ибо он добывает свою пищу сам и не приемлет ее
из рук человеческих. И кот черный, ибо черен он и делает, что хочет.
И козел рогатый, ибо облик его - облик дьявольский.
И бегемот благословен, ибо имя его - имя Тьмы.
Но презренна всякая тварь домашняя, ибо ест она из рук хозяина и уподобляется
тем рабу.
Благословен человек, ибо он создал Бога.
И трижды презрен человек, ибо он раб Бога.
Глава 6
.....
Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть. Неутоленное
любопытство же ведет к неудовлетворению.
Ты слышал проповедников Его? Будь добр, говорят они, возлюби ближнего своего.
А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных
любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.
Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли ты
простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой по дороге.
Знай, что жизнь - это насилие. Кто и чего достиг непротивлением? Так
благословен тот, кто разбрасывает врагов своих и трижды проклят слабый, ищущий
утешения у других.
Не прощай врагам своим. Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой
- на насмешку, оскорблением - на оскорбление. Мера за меру, а также стократно
и тысячекратно. Mет пределов для возмездия.
Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу.
Трижды презрен творящий добро неблагодарным.
Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много
самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий
готов отвечать.
......
Глава 7
.......
А где ты видишь зло в Природе? Ты просто не приемлешь Ее законов. Ибо не для
человека они.
Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где
зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его.
В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде. И приходит оно в этот
мир, когда кто-то пытается творить добро.
Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла,
не сделав при этом добра.
И ни зло, ни добро не властвуют в этом мире, ибо нет их. Они выступают лишь
как проявление двух величайших сил, имя которым Необходимость и
Целесообразность.
Которые и есть те весы, на которых балансирует этот мир. И глупец тот, кто не
признает Необходимости. И дважды глуп тот, кто не следует Целесообразности. И
трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и
белого.
Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
И когда ты осознаешь это и соединишь свое желание с Необходимостью и
Целесообразностью, когда отринешь ты понятия добра и зла, ты познаешь, что
есть Свобода.
Глава 8
.......
Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть, скупость,
гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?
Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя Дагона
вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.
И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?
Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не
Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не
одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
И гордым будь, ибо ты - это ты! Пред кем тебе пресмыкаться? Ты сам творец
богов и законов. Так почему тебе не быть гордым?
А скажут тебе: негоже быть превыше других, - так делом докажи, что ты на самом
деле выше или пусть они докажут, что сами превыше тебя.
Это только Господу угодны ничтожные. Лишь он любит убогих. Ты же сам себе
господин и будь горд этим.
Зависть же важна для тебя как толчок к овладению чем-либо.
Никогда не говори: плохо мне, ибо он обладает тем-то и тем-то, а у меня нет
этого. Не страдай и не терзайся.
Лучше скажи себе: у него есть то-то и то-то, и я добьюсь, чтобы у меня тоже
было то-то и то-то. Вот что такое зависть!
Глава 9
Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может
заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь.
Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от бережливости.
А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд, посмотри
вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе, дабы испытать
твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот твоих, не скупись, одели
их милостыней.
А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама жизнь
отринула от себя.
......
А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы,
ты никогда не станешь ничтожен.
Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у тебя ни сил,
ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть обузой себе и
другим?
И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе толчок, дабы
отомстить обидчику. Не подставлять же тебе другую щеку.
Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь разуму. Ибо
он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и отвечают добром на
обиду.
И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь. Разве одна
Необходимость в силах сдвинуть тебя.
Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание твое,
брошенное на весы Необходимости, есть мерило всего.
А хуже любой лени - труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то плохо,
лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда принесет.
Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда
хочешь. Только так у тебя что-то получится.
Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не добьешься.
Глава 10
Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Но лишь тот так говорит, кто не
познал, что есть любовь.
Не о любви к Господу Я говорю и не о любви к ближнему своему. Даже не о любви
к себе самому, а о любви плотской. О страсти и вожделении речь моя.
Ведаешь ли ты такую любовь или веришь словам слуг Его, что грязна она, что
плотская любовь удел скотов?
Не слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как
может быть грязным то, что дает эту благодать?
Как может быть грязным то, что дарует тебе наслаждение?
Следуй же естеству своему и получай удовлетворение. Нет здесь ни грязи, ни
запретов. Есть лишь желание и наслаждение.
Ты можешь предаваться любви для продолжения рода своего, а можешь лишь ради
удовольствия.
Не слушай тех, кто говорит: блуд это. Какое тебе дело до них. Ты хочешь этого,
так получи же это.
Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь? Разве их
зачала дева в чреве своем? Разве они не испытывали вожделения?
А если кто из них скажет: Да, не испытывал ни разу я вожделения, - пожалей
его, ибо не дано ему.
Или если будет тебя учить некто: Не тех ты любишь или не так. И его не слушай.
Ибо кто он такой, чтобы учить тебя?
Но прежде чем сказать самому себе: Да, я умею любить, спроси себя, а умеешь ли
ты ненавидеть?
Ибо как свет лишь обратная сторона тьмы, так и любовь лишь обратная сторона
ненависти. И кто не умеет ненавидеть, тому не дано любить.
А кто не может отличить свет от тьмы, тому не дано отличить любовь от
ненависти. И не отличить тому жизнь от смерти.
Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь
ответить на этот вопрос.
Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя - твое величайшее благо. А худшее, что
дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.
Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это
другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.
Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит
врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?
Глава 11
.........
И не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для этого. Вся
земля и небо - Мой храм.
И языка не ищи для служения своего, ибо, хоть слово и несет в себе силу, его
сила - ничто по сравнению с волей и стремлением. Открой свое сердце Тьме и
узришь ты Свет Полуночи.
Веселись и радуйся в честь Мою. Твори, что хочешь в честь Мою. Это и будет
жертва твоя.
Ибо радуюсь Я, когда ты свободен.
Буде скажут тебе церковники: Волховать грешно и колдующий да будет проклят, -
не слушай их, ибо итак ты уже проклят во имя их Бога.
Будь же благословен и не бойся. Ибо Магия - удел сильных.
А буде сказано тебе: Никому не дано прозреть будущего. Только Господу это под
силу, - не верь. Ибо и он не может этого.
А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано. Брось жребий, и узнаешь
ты, что может случиться.
Оно может случиться ибо гадание твое - есть отпечаток тебя сегодняшнего.
Изменись, если хочешь изменить увиденное, или не меняйся, если ты жаждешь его.
Истолкуй все и действуй сообразно, дабы помочь желаемому и пресечь нежелаемое.
А скажет наивный тебе: Вот видишь, что тебе выпало. Так тебе и будет. Судьба
твоя такая. Не верь и ему.
Ибо суеверие все это. И нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин
своей судьбы.
Глава 12
Если же ты хочешь почтить Меня, то отмечай праздники в честь Мою.
Празднуй день своего прихода в сей мир, ибо жизнь твоя - величайшее благо.
Празднуй Ночь Моего рождения, ибо в тот день, когда Бог пришел в этот мир,
пришел и Я.
Празднуй Ночь Освобождения, когда был распят Назаретянин.
Празднуй Ночь Силы между апрелем и маем.
Празднуй Ночь Власти между октябрем и ноябрем.
Празднуй праздники в честь Имен Моих.
Почти Астарту. Предайся страсти в последнюю субботу июня. Пусть этот день
станет для тебя Днем Любви.
Почти Змея, искушавшего первых, вкусив яблок в день урожая плодов.
Почти Великого Хлебодаря. Вкуси свежего мягкого хлеба во имя Дагона в день
урожая.
Почти Великого Виночерпия в день молодого вина. Подними чашу свою во имя
Бегемота.
Отметь как праздники Мои четыре Ночи Света. В первое весеннее, летнее, осеннее
и зимнее новолуния отмечай их.
Не забывай отпраздновать субботу в 13 и 31 день месяца и Малую ночь света.
С закатом солнца, с первой звездой ночи начинай праздник свой.
Пей вино и вкушай яства. Дари и принимай дары. Отдыхай и радуйся. Совершай
ритуалы и предавайся магии. Лучшего для Меня ты сделать не можешь.
Глава 13
Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой Истины.
Иди же, но помни, что путь сей тернист. Никому не сможешь ты плакаться. Некому
будет тебя жалеть.
Но обретешь ты на сем пути Знание. И будет оно важнее для тебя всех иных
приобретений.
Ибо нет конца Дороге Истины, лишь в движении по ней твоя жизнь.
И обречен ты нести Учение Мое и учить других, стремящихся к Знанию. Много
дураков на свете, но много и разумных. Немало найдешь ты их на своем пути.
Расскажи им обо Мне. Дай им Знание. Научи их тому, чему научил Я тебя. Вложи
Меч Истины в их руки. И мы победим тогда.
Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда найдутся
пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего принимать на
веру. И буду Я с ними.
Буду я с теми, кто жаждет Истины.
Буду я с теми, кто почитает заповеди Мои.
Буду я с теми, кто руководствуется разумом и бежит неразумных поступков.
Буду я с теми, кто видит Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
Будь же благословен, искатель Истины, и да пребуду Я с тобой!
Во имя Сатаны Светозарного, во имя всех ангельских сил, во веки веков. Amen!
Книга времён
Глава 1
Я был там. Я стоял на краю Мира и видел свет, горящий в окнах Бытия.
Я видел зарево Врат Зари и непроглядную Тьму Врат Заката.
Я был там. Я видел и Свет, и Тьму. Я видел тьму Света и свет Тьмы.
Я стоял на пороге Вечности. Минувшее расстилалось за моей спиной. Грядущее
лежало предо мной.
Я видел водовороты мрака и водопады звезд. Я видел гаснущие солнца и
вспыхивающие звезды.
Я видел расцвет империй и гибель миров. Я видел ничтожество и могущество.
Я был там. Я видел стоящих во Тьме и несущихся сквозь пространство и время.
С вершины вершин я озирал закоулки миров. Я видел тусклый обманчивый свет
ложной надежды, мглу отчаянья и болота бездействия.
Я видел возносящихся ввысь и падающих ниц. Я видел побежденных и побеждающих.
Я видел решающих судьбы и обреченных.
Я был там. Я видел все битвы былого и грядущего.
Я видел великих и ничтожных, могучих и бессильных. Я видел величие и бренность
этого мира.
Я прошел дорогой огня, я бродил тропами души. Я ходил торными дорогами и
окольными тропами.
И я увидел все минувшее и грядущее на Пути своем. И постиг я их, как мне было
дано.
Глава 2
Я видел войны. Я видел войны, охватившие весь мир и всю Вселенную. Я видел
битвы гигантов и поединки ничтожеств.
Я видел, как орды варваров волной прокатились по миру, сея огонь и смерть. И
оставили свою кровь на полях битв и в крови живущих.
Подобно волне прокатились они с Востока на Запад. Подобно урагану или словно
стае диких зверей.
И были они темны лицом и глаза их были словно щели. Клинки кривые и пики были
оружием им. И несли их кони. Имя же им было - Орда.
Путь же их освещало пламя костров. Смерть и разорение шли по следам их.
И падали города и земли к их ногам. Иные же предательством стремились
заслужить благосклонность их. И реяли их стяги от моря и до моря, от гор и до
гор.
И была дана им власть и сила. И многие сильные склонили главу свою пред ними.
Как моровое поветрие прошли они. И не было силы, способной их одолеть. И сеяли
они страх великий и смятение на пути своем.
И где же тогда был Господь? Где сила Его была и любовь к чадам своим? И не
взглянул он на них.
Но и на такую силу найдется сила. И на великого воина найдется великий воин,
что поразит его.
И где теперь Орда эта, где это воинство? В каких полях разметало их кости?
Где честь их и слава, и сила? Нет их боле. Даже память о них померкла.
Так и прокатились волной, и канули в безвестность.
Глава 3
И видел я воинов с крестом на одеждах. Видел, как несли они веру свою в земли
Востока. На концах мечей своих и копий несли ее.
С именем Господа на устах и с железом в руках шли они в земли иные и пути
своем.
И не крестом крестили обращенных и водою, но мечом и кровью.
И похвалялись они святостью своей: Свет истинной веры несем мы заблудшим. Ради
Славы Господней несем его.
Но не были святы они, и вера их была пуста и молитвы лживы. Ведь не Господней
славы искали они, но мирской.
И не обращать неверных шли, но алкали богатства и жаждали почестей.
И преуспели они на пути сем. Где же был Господь в ту пору? Или угодно было Ему
слышать стоны на смерть обрекаемых?
Или приятен Ему был запах пожарищ? Или как зверь лакал Он кровь убиенных и
персты Свои мочил в ней?
Ни разу не явил Он себя, когда именем Его шли кровь проливать. Ни разу не
защитил невиновных.
Ибо нет невиновных у Господа, но есть преданные псы Его и их жертвы.
Но и на эту силу нашлась сила. И не спасли их ни кресты, ни вера суетная.
Видел я песок, следы их заметающий, заносящий крепости их. Видел, как другие
наложили руку на их богатство.
И где теперь воины те доблестные, где слава их и богатства? Сама память о них
стерлась, как монета фальшивая.
Глава 4
Много было войн - много и сражений. Много смертей и много страданий. Многим
довелось заплатить цену страшную.
И платили они цену эту за волю других. Ибо тот, кто хочет войны, вершит ее
чужими руками.
Лишь за дом свой, за чад своих сражаются по воле своей. А прочие волей чужой
живут или добычи алчут и земель и золота жаждут.
И где Он тогда? - спрашиваю я, -- Почему алчущие не наказаны? Почему
страждущие не утешены?
Или вновь упивается горем Он и страданиями? Или нет ему дела до малых сих и
ничтожных?
Но не было мне ответа. Но вновь увидел я.
Увидел я, как маленький капрал стал великим императором. Видел, как к ногам
его легло полмира.
По пескам и снегу шли армии его. На Север и Юг шли они. На Восток и Запад. И
не было равных им под луной и солнцем.
Города и страны покорили они, богатству и славу снискали себе. Но и на эту
силу нашлась сила, и низвергнут был он и сослан.
Но остались верные его, и вновь был он возвышен и снова простер длань свою над
миром.
И было его власти лишь сто дней.
Но вновь низвергнут был и умер он один на дальнем острове. И оставались с ним
лишь немногие преданные. Такова цена власти.
Помнят же его и чтят ныне как ни одного из властителей.
Глава 5
Видел я, как великие державы делили мир, истекающий кровью. Видел, как
вознеслось знамя, вымоченное в том крови, и покрыло собой до шестой части мира
И выросла из той крови одна из самых страшных тираний в этом мире. Боялся
тогда сосед соседа, и брат доносил на брата. Участь же у всех была одна -
рабство и смерть.
Возвысились тогда мельчайшие, и пробились к власти ничтожнейшие. Уму же и
чести пути не было.
И раскололся мир на две части. Каждая же считала врагом другую и жаждала
стереть ее с лица земли.
Тогда возжаждал власти безумец. Ложь придумал он и стал вождем.
И пламя вспыхнуло по воле его, и весь мир содрогнулся. И отблески того пламени
озарили все его закоулки.
И страх пришел в мир, ибо полчища пошли за ложью той, уверовав, что они
превыше всех других. И истребили они многих, и покорили многие страны, и
насаждали всюду волю и власть свою.
И рабами сделали другие народы они. Как скот пасли они их. Казнили и травили
их. В огне жгли и в крови топили они тех, кто не желал принять их.
И во многих землях были мор и голод. И кто не пал в бою и не был убит, тот
умер.
И молились многие Господу. Спасения просили и избавления. И где был Он тогда?
Вступился разве Он за чад своих? Даровал Он им спасение?
Нет, не Господь, но люди остановили его. Жизнью своей и кровью заплатили они
за это.
Что же Он тогда делал? Опять упивался мучениями? Опять вдыхал дым пожарищ? Или
руки грел у костра из мертвых тел?
Или это жертва Ему была, и принял Он ее. Кто же осмелится теперь сказать о Его
милосердии и человеколюбии?
Глава 6
Много видел я войн, битв и сражений. За славу и богатство, за убеждения и за
веру, ради правды и для того, чтобы скрыть ложь.
Ибо тот, кому надо спрятать дерево, сажает лес. А кому надо спрятать мертвое
дерево сажает мертвый лес. А кому надо спрятать ложь, топит ее в чужой крови.
Видел я, и как строят власть свою на крови и костях.
И одни сыновья Господа восставали против других сынов Господа. Мечом
доказывали они. Что их вера праведнее. Огнем утверждали они веру свою.
И всегда прав был, обладающий силой. И шел он войной на слабого, ибо кто
первым пойдет на сильного.
Но слабый становился сильнее и наказывал своего обидчика. И сторицей возвращал
ему все обиды свои.
Где же был Господь в ту пору, когда одни сыны его карали других чад его? И где
он был, когда те мстили?
Кровью он упивался и страданиями. Вот его доброта, вот его милосердие!
И так века пробежали передо мной. И везде было кровь и страдание.
И вновь видел я, как убивают, не верящих в Бога. Ибо для верящих неверие
страшно. Знают они, что неверующий неподвластен Господу. Не позволят они быть
ему выше Бога.
Видел я, как вновь убивают, верящих не в того Бога, ибо каждый считает, что
его Бог выше других.
Видел я и то, как убивают верящих в Бога. Ибо всегда найдется тот, кто будет
доказывать свою правоту кровью.
И видел я просто, как убивают. Ибо, если есть человек, найдется и тот, кто его
смерти желает.
Глава 7
И увидел я, как однажды восстанут сыны Ислама и под зеленым стягом пойдут на
Запад.
И будут их толпы и полчища, и восстанут все от мала до велика, и пойдут они
как лавина, сметая все на пути своем.
Будут они сильны и жестоки, ибо веруют в Господа своего, ибо веруют, что Он
ведет их.
Железо и книга будут в руках их. И поразят железом они всех, кто не примет
книгу их.
И не будет спасения тем, кто не примет веру их. И до трети мира будет в крови,
и до половины в огне. И будет весь мир отброшен во тьму веков.
Тогда даже время потечет вспять, и солнце померкнет среди дня, и сам воздух
станет как яд.
Восстанут в ту пору сыновья Света и сыновья Тьмы и пойдут рука об руку на
битву, ибо о каких распрях может идти речь, когда рушится мир.
И будут среди них сыновья Иудеи, ибо велика их ненависть к детям Ислама. И
встанут они во главе, ибо их мудрость - мудрость веков.
С кем будет тогда Господь? Отдаст ли он иные народы под руку сынов Ислама или
повергнет в пыль стяг зеленый?
На чьей стороне Он выступит тогда? Или, как всегда, кровью обеих сторон
упьется Он тогда, и победившему скажет: Вот Я к победе привел тебя. Теперь ты
видишь, что сия вера истинна.
Но втуне будут слова Его. Ибо узрят люди, что проще договориться детям Света с
детьми Тьмы, чем принять "милосердие" Его.
Но не будет еще мира меж ними, ибо принявшие Свет глухи и слепы, а идущие во
Тьме упрямы и презрительны.
И как не хотят одни увидеть очевидное, так не могут другие принять неразумное.
Глава 8
И будут тогда звезды на небе как крест перевернутый, и придут в этот мир Дитя
Света, и Дитя Тьмы.
В один день и час придут они, и принесут с собой раздор и ненависть, ибо
многие примут это как знамение Последней Битвы.
И много будет пророчеств о часе том, и кликуши будут кричать об этом.
Но не надо будет искать знамений, да и пророкам внимать пустое. Никто не в
силах предсказать час тот.
Но когда он наступит, то нужды в пророчествах уже не будет, ибо каждый сам
поймет, что час пробил.
И вновь расколется мир на две части. Примут одни Дитя Света и провозгласят:
Вот Он, Сын Божий, которого мы ждали, вот он час Последнего Суда и Последней
Битвы.
Но невдомек им, что Последний Суд уже свершился, и свершили его они над собой
сами, избрав путь сей.
Другие же примут Дитя Тьмы и путь Его в сердце своем. И не о суде говорить они
будут, а о выборе. Ибо не рок обрек их идти путем сим, но выбрали они его
сердцем и разумом.
Долго стоять они будут как две силы, исполненные ненависти и презрения. И
каждый будет считать себя правым. И ни вера, ни разум не помогут им.
Но дети Света первыми поднимут руку свою на детей Тьмы, ибо верят они, что
Господь за них. И даже кровь невинных их не остановит.
Клевета и ложь будет мечом их, ибо верят они, что на пути света и неправедное
прощено будет.
И не понять им, что нет Света без Тьмы, как нет веревки об одном конце. Власти
же Господней время истекло.
И как божества языческие пали в пыль и в прах пред Ним были повергнут, так и
Ему пора пришла пасть ниц.
Глава 9
В страхе живут преданные Господа - в страхе и умрут. Конца Света ждут они и
Битвы Последней.
Так и не поймут они, что вся жизнь и есть Конец Света. Что каждый вздох их -
Последняя Битва.
И как последний Суд над ними уже свершен, так и Битва будет длиться, пока они
живы. И не понять им, что лишь пешки они в Великой Игре.
Тот же, кто познал мудрость, кто не верой живет, но разумом, кто понял
предназначение свое, постиг правила Игры той, может играть на равных.
И не будет он искать откровений в Книге Его. И не стане примерять законы науки
к постулатам веры.
И будет это так. Я видел это.
И видел я то, как умрет вера, и канут в безвестности слуги ее. Если люди живут
разумом своим, то вера их уже не важна, ибо вера суть порождение разума.
И видел я, как рухнут и обратятся в пыль никому не нужные храмы всех богов.
И люди сбросят оковы и начнут думать. И будут жить как люди, а не как рабы
Господни.
И не будет тогда преданных Света и преданных Тьмы. Останутся только люди,
верящие в себя.
Останутся только презревшие пустую веру и признавшие силу разума.
И их будет мир, и будут они свободны. И горд я был тем, что дорогу им
проложили мы.
Да будут благословенны все идущие Путем сим. Да будут благословенны все,
торившие Путь сей. Во имя Истины, во имя Тьмы и Света, веки веков. Amen! Пишет kit.:
Если ты боишься- это не значит, что ты слаб. Это значит лишь то, что ты знаешь, чем рискуешь.(с)
Пишет mimro4ka:

Слабонервных прошу под море не смотреть. Книга Тьмы
(первая книга "Библии проклятых")
Глава 1
Настал Мой час, и Я взываю к вам.
С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания и
любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди
ко Мне, и Я научу тебя.
Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
....
Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не
грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.
Глава 2
.....
Что ж, человек таков, как он думает о себе.
Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему
нужен тот, кто сможет все решить за него.
И он привыкает, что от него ничего не зависит.
И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего. Что
Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за каждой мыслью,
и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.
Что же Господь дает ему взамен?
Говорят, что помощь, говорят, что поддержку, говорят, что жизнь после смерти.
Только где эта помощь, эта поддержка, эта жизнь после смерти? Кто ее видел?
Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний
испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его
царствия.
Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа.
Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.
Так и подыхает, не сумев осознать все бессилие Бога.
Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики.
Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие.
Ибо, как говорят преданные Его: Аз недостойный...
Господь ваш - Бог недостойных.
......
А, может быть, ты ищешь Бога сам, не слушая ни слов чужих, ни советов? И
только разум твой и чувства ведут тебя дорогой познания.
Тогда ты близок ко Мне.
Ибо Я ищу ищущих. Ибо Я жду пытливых.
И однажды ты придешь ко Мне.
Ибо рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но
нельзя прийти к Истине.
Глава 3
Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь.
Вставая на путь Любви, ты встаешь на мой путь.
Вставая на путь Познания, ты встаешь на Мой путь.
Ты пришел ко мне, и Я проведу тебя твоим путем дальше.
Я поведу тебя не как слугу своего, но как друга. Ибо не Бог Я и не ищу
поклонения себе.
.......
Идем со Мной, и отныне не будет тебе запретов.
Идем со Мной, и отныне не будет тебе упреков, ибо мерилом всему станут твои
желания.
Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как
Бог.
А Я скажу тебе: Ты как Бог. И нет другого Бога, тебя, кроме тебя. И некому
тебе поклоняться.
А есть только ты, твои стремления и желания.
И кто убедит тебя в противном?
Глава 4
А если ты не придешь ко Мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего порога.
И если тебе дорога Истина и познание для тебя не безразлично, ты увидишь Меня.
А, увидев Меня, ты уже не вернешься на прежнюю свою дорогу, и прежняя жизнь
твоя умрет для тебя.
И приду Я к тебе не утешать и защищать тебя, а учить.
И вложу Я меч в твои руки. И будет это Меч Истины.
Ибо мир этот полон врагами. И оружие их - невежество.
И легковерный станет рабом их.
Но ты будешь силен, человек, и враги твои станут бежать тебя.
Сказал Назаретянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите врагов
своих.
А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не может
быть никакой иной любви.
А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг.
Выбери тьму, человек, ибо ходящий в свете не видит тьмы, лишь смутное темное
пятно может он лицезреть.
Преисполнивший же душу свою тьмой видит и тьму, и свет, и различает одно от
другого.
.....
Глава 5
Но ты пришел ко Мне, значит ты достоин знания. Внемли же словам Моим.
Узнай же имена стоящих во Тьме. Узнай их и впиши свое имя рядом, ибо теперь ты
наш брат, и имя нам Легион.
Зови Меня Князем Тьмы и Князем Мира Сего, зови Меня Сатаной, ибо это имя Мое,
зови меня так, если гордость тебе не чужда.
Зови Меня Люцифером, если ты умеешь видеть свет во Тьме, если ты чувствуешь,
как прекрасна Тьма.
Зови Меня Бегемотом, если ты чтишь Великого Виночерпия. Зови Меня так же, если
тебе дорога твоя независимость и если ты осознаешь свою самоценность.
Зови Меня Дагоном, если ты почитаешь Великого Хлебодаря и дороги тебе все твои
желания и стремления.
Зови Меня Астартой, если ты чтишь любовь плотскую и не мнишь ее чем-то грязным
и постыдным.
Зови Меня Бафометом, если ты не намерен прощать врагам своим.
Зови Меня Абадонном, если ты знаешь как сладка месть.
Зови Меня Вельзевулом, если ты понимаешь, что Добро и Зло - лишь инструменты
постижения Истины.
Зови Меня Белиалом, если ты хочешь быть самим собой.
Зови Меня любым другим именем, ибо в каждом имени есть своя сила. Не разделяй
мужские и женские имена, как не разделяй мою сущность. Ибо каждый постигает
Меня посвоему.
....
Признавший Меня должен признать и зверей Моих.
Благословен змей полевой, ибо он искушал первых.
Благословен дракон великий, ибо он внушает страх.
И крокодил огромный, ибо он силен. И жаба болотная, ибо весь вид ее - вызов
Господу.
И волк лесной не прирученный, ибо он добывает свою пищу сам и не приемлет ее
из рук человеческих. И кот черный, ибо черен он и делает, что хочет.
И козел рогатый, ибо облик его - облик дьявольский.
И бегемот благословен, ибо имя его - имя Тьмы.
Но презренна всякая тварь домашняя, ибо ест она из рук хозяина и уподобляется
тем рабу.
Благословен человек, ибо он создал Бога.
И трижды презрен человек, ибо он раб Бога.
Глава 6
.....
Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть. Неутоленное
любопытство же ведет к неудовлетворению.
Ты слышал проповедников Его? Будь добр, говорят они, возлюби ближнего своего.
А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных
любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.
Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли ты
простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой по дороге.
Знай, что жизнь - это насилие. Кто и чего достиг непротивлением? Так
благословен тот, кто разбрасывает врагов своих и трижды проклят слабый, ищущий
утешения у других.
Не прощай врагам своим. Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой
- на насмешку, оскорблением - на оскорбление. Мера за меру, а также стократно
и тысячекратно. Mет пределов для возмездия.
Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу.
Трижды презрен творящий добро неблагодарным.
Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много
самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий
готов отвечать.
......
Глава 7
.......
А где ты видишь зло в Природе? Ты просто не приемлешь Ее законов. Ибо не для
человека они.
Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где
зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его.
В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде. И приходит оно в этот
мир, когда кто-то пытается творить добро.
Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла,
не сделав при этом добра.
И ни зло, ни добро не властвуют в этом мире, ибо нет их. Они выступают лишь
как проявление двух величайших сил, имя которым Необходимость и
Целесообразность.
Которые и есть те весы, на которых балансирует этот мир. И глупец тот, кто не
признает Необходимости. И дважды глуп тот, кто не следует Целесообразности. И
трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и
белого.
Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
И когда ты осознаешь это и соединишь свое желание с Необходимостью и
Целесообразностью, когда отринешь ты понятия добра и зла, ты познаешь, что
есть Свобода.
Глава 8
.......
Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть, скупость,
гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?
Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя Дагона
вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.
И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?
Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не
Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не
одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
И гордым будь, ибо ты - это ты! Пред кем тебе пресмыкаться? Ты сам творец
богов и законов. Так почему тебе не быть гордым?
А скажут тебе: негоже быть превыше других, - так делом докажи, что ты на самом
деле выше или пусть они докажут, что сами превыше тебя.
Это только Господу угодны ничтожные. Лишь он любит убогих. Ты же сам себе
господин и будь горд этим.
Зависть же важна для тебя как толчок к овладению чем-либо.
Никогда не говори: плохо мне, ибо он обладает тем-то и тем-то, а у меня нет
этого. Не страдай и не терзайся.
Лучше скажи себе: у него есть то-то и то-то, и я добьюсь, чтобы у меня тоже
было то-то и то-то. Вот что такое зависть!
Глава 9
Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может
заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь.
Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от бережливости.
А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд, посмотри
вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе, дабы испытать
твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот твоих, не скупись, одели
их милостыней.
А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама жизнь
отринула от себя.
......
А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы,
ты никогда не станешь ничтожен.
Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у тебя ни сил,
ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть обузой себе и
другим?
И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе толчок, дабы
отомстить обидчику. Не подставлять же тебе другую щеку.
Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь разуму. Ибо
он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и отвечают добром на
обиду.
И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь. Разве одна
Необходимость в силах сдвинуть тебя.
Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание твое,
брошенное на весы Необходимости, есть мерило всего.
А хуже любой лени - труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то плохо,
лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда принесет.
Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда
хочешь. Только так у тебя что-то получится.
Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не добьешься.
Глава 10
Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Но лишь тот так говорит, кто не
познал, что есть любовь.
Не о любви к Господу Я говорю и не о любви к ближнему своему. Даже не о любви
к себе самому, а о любви плотской. О страсти и вожделении речь моя.
Ведаешь ли ты такую любовь или веришь словам слуг Его, что грязна она, что
плотская любовь удел скотов?
Не слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как
может быть грязным то, что дает эту благодать?
Как может быть грязным то, что дарует тебе наслаждение?
Следуй же естеству своему и получай удовлетворение. Нет здесь ни грязи, ни
запретов. Есть лишь желание и наслаждение.
Ты можешь предаваться любви для продолжения рода своего, а можешь лишь ради
удовольствия.
Не слушай тех, кто говорит: блуд это. Какое тебе дело до них. Ты хочешь этого,
так получи же это.
Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь? Разве их
зачала дева в чреве своем? Разве они не испытывали вожделения?
А если кто из них скажет: Да, не испытывал ни разу я вожделения, - пожалей
его, ибо не дано ему.
Или если будет тебя учить некто: Не тех ты любишь или не так. И его не слушай.
Ибо кто он такой, чтобы учить тебя?
Но прежде чем сказать самому себе: Да, я умею любить, спроси себя, а умеешь ли
ты ненавидеть?
Ибо как свет лишь обратная сторона тьмы, так и любовь лишь обратная сторона
ненависти. И кто не умеет ненавидеть, тому не дано любить.
А кто не может отличить свет от тьмы, тому не дано отличить любовь от
ненависти. И не отличить тому жизнь от смерти.
Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь
ответить на этот вопрос.
Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя - твое величайшее благо. А худшее, что
дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.
Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это
другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.
Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит
врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?
Глава 11
.........
И не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для этого. Вся
земля и небо - Мой храм.
И языка не ищи для служения своего, ибо, хоть слово и несет в себе силу, его
сила - ничто по сравнению с волей и стремлением. Открой свое сердце Тьме и
узришь ты Свет Полуночи.
Веселись и радуйся в честь Мою. Твори, что хочешь в честь Мою. Это и будет
жертва твоя.
Ибо радуюсь Я, когда ты свободен.
Буде скажут тебе церковники: Волховать грешно и колдующий да будет проклят, -
не слушай их, ибо итак ты уже проклят во имя их Бога.
Будь же благословен и не бойся. Ибо Магия - удел сильных.
А буде сказано тебе: Никому не дано прозреть будущего. Только Господу это под
силу, - не верь. Ибо и он не может этого.
А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано. Брось жребий, и узнаешь
ты, что может случиться.
Оно может случиться ибо гадание твое - есть отпечаток тебя сегодняшнего.
Изменись, если хочешь изменить увиденное, или не меняйся, если ты жаждешь его.
Истолкуй все и действуй сообразно, дабы помочь желаемому и пресечь нежелаемое.
А скажет наивный тебе: Вот видишь, что тебе выпало. Так тебе и будет. Судьба
твоя такая. Не верь и ему.
Ибо суеверие все это. И нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин
своей судьбы.
Глава 12
Если же ты хочешь почтить Меня, то отмечай праздники в честь Мою.
Празднуй день своего прихода в сей мир, ибо жизнь твоя - величайшее благо.
Празднуй Ночь Моего рождения, ибо в тот день, когда Бог пришел в этот мир,
пришел и Я.
Празднуй Ночь Освобождения, когда был распят Назаретянин.
Празднуй Ночь Силы между апрелем и маем.
Празднуй Ночь Власти между октябрем и ноябрем.
Празднуй праздники в честь Имен Моих.
Почти Астарту. Предайся страсти в последнюю субботу июня. Пусть этот день
станет для тебя Днем Любви.
Почти Змея, искушавшего первых, вкусив яблок в день урожая плодов.
Почти Великого Хлебодаря. Вкуси свежего мягкого хлеба во имя Дагона в день
урожая.
Почти Великого Виночерпия в день молодого вина. Подними чашу свою во имя
Бегемота.
Отметь как праздники Мои четыре Ночи Света. В первое весеннее, летнее, осеннее
и зимнее новолуния отмечай их.
Не забывай отпраздновать субботу в 13 и 31 день месяца и Малую ночь света.
С закатом солнца, с первой звездой ночи начинай праздник свой.
Пей вино и вкушай яства. Дари и принимай дары. Отдыхай и радуйся. Совершай
ритуалы и предавайся магии. Лучшего для Меня ты сделать не можешь.
Глава 13
Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой Истины.
Иди же, но помни, что путь сей тернист. Никому не сможешь ты плакаться. Некому
будет тебя жалеть.
Но обретешь ты на сем пути Знание. И будет оно важнее для тебя всех иных
приобретений.
Ибо нет конца Дороге Истины, лишь в движении по ней твоя жизнь.
И обречен ты нести Учение Мое и учить других, стремящихся к Знанию. Много
дураков на свете, но много и разумных. Немало найдешь ты их на своем пути.
Расскажи им обо Мне. Дай им Знание. Научи их тому, чему научил Я тебя. Вложи
Меч Истины в их руки. И мы победим тогда.
Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда найдутся
пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего принимать на
веру. И буду Я с ними.
Буду я с теми, кто жаждет Истины.
Буду я с теми, кто почитает заповеди Мои.
Буду я с теми, кто руководствуется разумом и бежит неразумных поступков.
Буду я с теми, кто видит Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
Будь же благословен, искатель Истины, и да пребуду Я с тобой!
Во имя Сатаны Светозарного, во имя всех ангельских сил, во веки веков. Amen!
Книга времён
Глава 1
Я был там. Я стоял на краю Мира и видел свет, горящий в окнах Бытия.
Я видел зарево Врат Зари и непроглядную Тьму Врат Заката.
Я был там. Я видел и Свет, и Тьму. Я видел тьму Света и свет Тьмы.
Я стоял на пороге Вечности. Минувшее расстилалось за моей спиной. Грядущее
лежало предо мной.
Я видел водовороты мрака и водопады звезд. Я видел гаснущие солнца и
вспыхивающие звезды.
Я видел расцвет империй и гибель миров. Я видел ничтожество и могущество.
Я был там. Я видел стоящих во Тьме и несущихся сквозь пространство и время.
С вершины вершин я озирал закоулки миров. Я видел тусклый обманчивый свет
ложной надежды, мглу отчаянья и болота бездействия.
Я видел возносящихся ввысь и падающих ниц. Я видел побежденных и побеждающих.
Я видел решающих судьбы и обреченных.
Я был там. Я видел все битвы былого и грядущего.
Я видел великих и ничтожных, могучих и бессильных. Я видел величие и бренность
этого мира.
Я прошел дорогой огня, я бродил тропами души. Я ходил торными дорогами и
окольными тропами.
И я увидел все минувшее и грядущее на Пути своем. И постиг я их, как мне было
дано.
Глава 2
Я видел войны. Я видел войны, охватившие весь мир и всю Вселенную. Я видел
битвы гигантов и поединки ничтожеств.
Я видел, как орды варваров волной прокатились по миру, сея огонь и смерть. И
оставили свою кровь на полях битв и в крови живущих.
Подобно волне прокатились они с Востока на Запад. Подобно урагану или словно
стае диких зверей.
И были они темны лицом и глаза их были словно щели. Клинки кривые и пики были
оружием им. И несли их кони. Имя же им было - Орда.
Путь же их освещало пламя костров. Смерть и разорение шли по следам их.
И падали города и земли к их ногам. Иные же предательством стремились
заслужить благосклонность их. И реяли их стяги от моря и до моря, от гор и до
гор.
И была дана им власть и сила. И многие сильные склонили главу свою пред ними.
Как моровое поветрие прошли они. И не было силы, способной их одолеть. И сеяли
они страх великий и смятение на пути своем.
И где же тогда был Господь? Где сила Его была и любовь к чадам своим? И не
взглянул он на них.
Но и на такую силу найдется сила. И на великого воина найдется великий воин,
что поразит его.
И где теперь Орда эта, где это воинство? В каких полях разметало их кости?
Где честь их и слава, и сила? Нет их боле. Даже память о них померкла.
Так и прокатились волной, и канули в безвестность.
Глава 3
И видел я воинов с крестом на одеждах. Видел, как несли они веру свою в земли
Востока. На концах мечей своих и копий несли ее.
С именем Господа на устах и с железом в руках шли они в земли иные и пути
своем.
И не крестом крестили обращенных и водою, но мечом и кровью.
И похвалялись они святостью своей: Свет истинной веры несем мы заблудшим. Ради
Славы Господней несем его.
Но не были святы они, и вера их была пуста и молитвы лживы. Ведь не Господней
славы искали они, но мирской.
И не обращать неверных шли, но алкали богатства и жаждали почестей.
И преуспели они на пути сем. Где же был Господь в ту пору? Или угодно было Ему
слышать стоны на смерть обрекаемых?
Или приятен Ему был запах пожарищ? Или как зверь лакал Он кровь убиенных и
персты Свои мочил в ней?
Ни разу не явил Он себя, когда именем Его шли кровь проливать. Ни разу не
защитил невиновных.
Ибо нет невиновных у Господа, но есть преданные псы Его и их жертвы.
Но и на эту силу нашлась сила. И не спасли их ни кресты, ни вера суетная.
Видел я песок, следы их заметающий, заносящий крепости их. Видел, как другие
наложили руку на их богатство.
И где теперь воины те доблестные, где слава их и богатства? Сама память о них
стерлась, как монета фальшивая.
Глава 4
Много было войн - много и сражений. Много смертей и много страданий. Многим
довелось заплатить цену страшную.
И платили они цену эту за волю других. Ибо тот, кто хочет войны, вершит ее
чужими руками.
Лишь за дом свой, за чад своих сражаются по воле своей. А прочие волей чужой
живут или добычи алчут и земель и золота жаждут.
И где Он тогда? - спрашиваю я, -- Почему алчущие не наказаны? Почему
страждущие не утешены?
Или вновь упивается горем Он и страданиями? Или нет ему дела до малых сих и
ничтожных?
Но не было мне ответа. Но вновь увидел я.
Увидел я, как маленький капрал стал великим императором. Видел, как к ногам
его легло полмира.
По пескам и снегу шли армии его. На Север и Юг шли они. На Восток и Запад. И
не было равных им под луной и солнцем.
Города и страны покорили они, богатству и славу снискали себе. Но и на эту
силу нашлась сила, и низвергнут был он и сослан.
Но остались верные его, и вновь был он возвышен и снова простер длань свою над
миром.
И было его власти лишь сто дней.
Но вновь низвергнут был и умер он один на дальнем острове. И оставались с ним
лишь немногие преданные. Такова цена власти.
Помнят же его и чтят ныне как ни одного из властителей.
Глава 5
Видел я, как великие державы делили мир, истекающий кровью. Видел, как
вознеслось знамя, вымоченное в том крови, и покрыло собой до шестой части мира
И выросла из той крови одна из самых страшных тираний в этом мире. Боялся
тогда сосед соседа, и брат доносил на брата. Участь же у всех была одна -
рабство и смерть.
Возвысились тогда мельчайшие, и пробились к власти ничтожнейшие. Уму же и
чести пути не было.
И раскололся мир на две части. Каждая же считала врагом другую и жаждала
стереть ее с лица земли.
Тогда возжаждал власти безумец. Ложь придумал он и стал вождем.
И пламя вспыхнуло по воле его, и весь мир содрогнулся. И отблески того пламени
озарили все его закоулки.
И страх пришел в мир, ибо полчища пошли за ложью той, уверовав, что они
превыше всех других. И истребили они многих, и покорили многие страны, и
насаждали всюду волю и власть свою.
И рабами сделали другие народы они. Как скот пасли они их. Казнили и травили
их. В огне жгли и в крови топили они тех, кто не желал принять их.
И во многих землях были мор и голод. И кто не пал в бою и не был убит, тот
умер.
И молились многие Господу. Спасения просили и избавления. И где был Он тогда?
Вступился разве Он за чад своих? Даровал Он им спасение?
Нет, не Господь, но люди остановили его. Жизнью своей и кровью заплатили они
за это.
Что же Он тогда делал? Опять упивался мучениями? Опять вдыхал дым пожарищ? Или
руки грел у костра из мертвых тел?
Или это жертва Ему была, и принял Он ее. Кто же осмелится теперь сказать о Его
милосердии и человеколюбии?
Глава 6
Много видел я войн, битв и сражений. За славу и богатство, за убеждения и за
веру, ради правды и для того, чтобы скрыть ложь.
Ибо тот, кому надо спрятать дерево, сажает лес. А кому надо спрятать мертвое
дерево сажает мертвый лес. А кому надо спрятать ложь, топит ее в чужой крови.
Видел я, и как строят власть свою на крови и костях.
И одни сыновья Господа восставали против других сынов Господа. Мечом
доказывали они. Что их вера праведнее. Огнем утверждали они веру свою.
И всегда прав был, обладающий силой. И шел он войной на слабого, ибо кто
первым пойдет на сильного.
Но слабый становился сильнее и наказывал своего обидчика. И сторицей возвращал
ему все обиды свои.
Где же был Господь в ту пору, когда одни сыны его карали других чад его? И где
он был, когда те мстили?
Кровью он упивался и страданиями. Вот его доброта, вот его милосердие!
И так века пробежали передо мной. И везде было кровь и страдание.
И вновь видел я, как убивают, не верящих в Бога. Ибо для верящих неверие
страшно. Знают они, что неверующий неподвластен Господу. Не позволят они быть
ему выше Бога.
Видел я, как вновь убивают, верящих не в того Бога, ибо каждый считает, что
его Бог выше других.
Видел я и то, как убивают верящих в Бога. Ибо всегда найдется тот, кто будет
доказывать свою правоту кровью.
И видел я просто, как убивают. Ибо, если есть человек, найдется и тот, кто его
смерти желает.
Глава 7
И увидел я, как однажды восстанут сыны Ислама и под зеленым стягом пойдут на
Запад.
И будут их толпы и полчища, и восстанут все от мала до велика, и пойдут они
как лавина, сметая все на пути своем.
Будут они сильны и жестоки, ибо веруют в Господа своего, ибо веруют, что Он
ведет их.
Железо и книга будут в руках их. И поразят железом они всех, кто не примет
книгу их.
И не будет спасения тем, кто не примет веру их. И до трети мира будет в крови,
и до половины в огне. И будет весь мир отброшен во тьму веков.
Тогда даже время потечет вспять, и солнце померкнет среди дня, и сам воздух
станет как яд.
Восстанут в ту пору сыновья Света и сыновья Тьмы и пойдут рука об руку на
битву, ибо о каких распрях может идти речь, когда рушится мир.
И будут среди них сыновья Иудеи, ибо велика их ненависть к детям Ислама. И
встанут они во главе, ибо их мудрость - мудрость веков.
С кем будет тогда Господь? Отдаст ли он иные народы под руку сынов Ислама или
повергнет в пыль стяг зеленый?
На чьей стороне Он выступит тогда? Или, как всегда, кровью обеих сторон
упьется Он тогда, и победившему скажет: Вот Я к победе привел тебя. Теперь ты
видишь, что сия вера истинна.
Но втуне будут слова Его. Ибо узрят люди, что проще договориться детям Света с
детьми Тьмы, чем принять "милосердие" Его.
Но не будет еще мира меж ними, ибо принявшие Свет глухи и слепы, а идущие во
Тьме упрямы и презрительны.
И как не хотят одни увидеть очевидное, так не могут другие принять неразумное.
Глава 8
И будут тогда звезды на небе как крест перевернутый, и придут в этот мир Дитя
Света, и Дитя Тьмы.
В один день и час придут они, и принесут с собой раздор и ненависть, ибо
многие примут это как знамение Последней Битвы.
И много будет пророчеств о часе том, и кликуши будут кричать об этом.
Но не надо будет искать знамений, да и пророкам внимать пустое. Никто не в
силах предсказать час тот.
Но когда он наступит, то нужды в пророчествах уже не будет, ибо каждый сам
поймет, что час пробил.
И вновь расколется мир на две части. Примут одни Дитя Света и провозгласят:
Вот Он, Сын Божий, которого мы ждали, вот он час Последнего Суда и Последней
Битвы.
Но невдомек им, что Последний Суд уже свершился, и свершили его они над собой
сами, избрав путь сей.
Другие же примут Дитя Тьмы и путь Его в сердце своем. И не о суде говорить они
будут, а о выборе. Ибо не рок обрек их идти путем сим, но выбрали они его
сердцем и разумом.
Долго стоять они будут как две силы, исполненные ненависти и презрения. И
каждый будет считать себя правым. И ни вера, ни разум не помогут им.
Но дети Света первыми поднимут руку свою на детей Тьмы, ибо верят они, что
Господь за них. И даже кровь невинных их не остановит.
Клевета и ложь будет мечом их, ибо верят они, что на пути света и неправедное
прощено будет.
И не понять им, что нет Света без Тьмы, как нет веревки об одном конце. Власти
же Господней время истекло.
И как божества языческие пали в пыль и в прах пред Ним были повергнут, так и
Ему пора пришла пасть ниц.
Глава 9
В страхе живут преданные Господа - в страхе и умрут. Конца Света ждут они и
Битвы Последней.
Так и не поймут они, что вся жизнь и есть Конец Света. Что каждый вздох их -
Последняя Битва.
И как последний Суд над ними уже свершен, так и Битва будет длиться, пока они
живы. И не понять им, что лишь пешки они в Великой Игре.
Тот же, кто познал мудрость, кто не верой живет, но разумом, кто понял
предназначение свое, постиг правила Игры той, может играть на равных.
И не будет он искать откровений в Книге Его. И не стане примерять законы науки
к постулатам веры.
И будет это так. Я видел это.
И видел я то, как умрет вера, и канут в безвестности слуги ее. Если люди живут
разумом своим, то вера их уже не важна, ибо вера суть порождение разума.
И видел я, как рухнут и обратятся в пыль никому не нужные храмы всех богов.
И люди сбросят оковы и начнут думать. И будут жить как люди, а не как рабы
Господни.
И не будет тогда преданных Света и преданных Тьмы. Останутся только люди,
верящие в себя.
Останутся только презревшие пустую веру и признавшие силу разума.
И их будет мир, и будут они свободны. И горд я был тем, что дорогу им
проложили мы.
Да будут благословенны все идущие Путем сим. Да будут благословенны все,
торившие Путь сей. Во имя Истины, во имя Тьмы и Света, веки веков. Amen! Пишет kit.: