13:09

...планета таже, мир другой)...с тобой)
"Не нарушай гармонии моей -
В ней все светло и все духовно.
Когда и ты душой ответишь ей,
С тобой мы связаны любовно.
"
(А.А. Блок)




читать дальше

@темы: "гармония"

Комментарии
16.12.2009 в 16:16

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...да уж действительно.......Ksand ....а где ты 10 лет?))))
16.12.2009 в 19:25

психоз невероятен в положении генеза
непонятно где))) На самом деле я все места где сплю называю домом, хотя тут бы больше подошло "Крыша над головой". Вот так и живу последние 10 лет... под крышей над головой. А дома нет
16.12.2009 в 19:33

И что?
а где он был 10 лет назад?
16.12.2009 в 19:40

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....свего нет дома...есть ведь где мама живет....
16.12.2009 в 19:41

психоз невероятен в положении генеза
Там где были остатки моего детства:) Там, куда хотелось вернуться))))
16.12.2009 в 19:43

И что?
а куда делось сейчас?
16.12.2009 в 19:52

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksand ....почему остатки?).......я не понимаю или мне кажется, что у тебя столько иронии.......
16.12.2009 в 20:03

психоз невероятен в положении генеза
Ну я тебе говорил, когда мое детство закончилось, по сути. А к 10 годам, были его остатки, все было не так светло и празднично как я себе представлял, но все еще не мрачно и грустно:) После 10 лет моих все было мрачно и грустно, но я старался на это не обращать внимание - ну а сейчас все уже устаканилось более менее))))
16.12.2009 в 20:12

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksand ....да......и ещё говорил........в 10 лет наверное все легко)....но я все равно многого не поняла........10 лет - я все в куклы играла)........
16.12.2009 в 20:12

И что?
И что? Что то изменилось с родителями? с местом их проживания? или с отношением?
16.12.2009 в 20:16

психоз невероятен в положении генеза
Ну ты прав))) Во всех вопросах.
:) Рассказываю в общем)
1. Изменилось с родителями: Умер отец, мать на второй группе инвалидности.
2. Место проживания - ну отца больше не стало, где он сейчас не могу сказать. А мы с мамой переехали к бабушке (пока она в больнице лежала я жил у тети)
3. Отношение изменилось, потому что новый двор, пьющая бабушка, много свободного времени на улице (собственно с этого момента потерял дом, как место куда хотелось вернуться)
Вроде все.
16.12.2009 в 20:25

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksand ...ну ладно...теперь ведь все хорошо...а ещё я думаю......просто когда мы уходим из дома......именно тогда, когда становимся самостоятельнами...гораздо хуже, когда задерживаемся........мы ведь птицы пожили у родителей и в полет....
16.12.2009 в 20:37

психоз невероятен в положении генеза
Да, наверное ты права... хотя мне кажется, что мы все таки не птицы.
16.12.2009 в 20:40

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.....а кто тогда мы?))))......почему не птицы)))))...для родителей мы птицы...которые должны улететь)))))....и их нельзя удерживать)
16.12.2009 в 20:49

психоз невероятен в положении генеза
как мне кажется не для всех родителей... да и насовсем мы не улетаем
16.12.2009 в 20:53

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....я вот улетела.......и мы практически чужие...просто я помню, что она меня родила и воспитала.........я сама ушла из дома........и ни разу не пожалеле.......там моего не было))))))))
16.12.2009 в 21:04

психоз невероятен в положении генеза
я понимаю)))) ты вот такая... я тоже улетел... но чувства остались:)
16.12.2009 в 21:10

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.....наверное этохорошо...понимаешь ситуация разная.........наверное две женщины никогда не уживаются.........я многого не могу ей простить......все понимаю, но у меня не получается...........я даже поцеловать её не могу...всех могу....а её нет......
16.12.2009 в 21:14

психоз невероятен в положении генеза
наверное)) вот моя мама с бабушкой тоже не уживается...
16.12.2009 в 21:19

...планета таже, мир другой)...с тобой)
........знаешь как не странно, но людям противоположного пола легче понять друг друга)
16.12.2009 в 21:25

психоз невероятен в положении генеза
Я думаю, что это все таки не так... в основном только видимость.. и люди считают что понимают друг друга, хотя часто дело обстоит не так.
Мне кажется, что тут, в инетернетах, другой случай, потому что общение обезличенное))) И в голове мы вольны строить любой образ другого человека, соответственно и понимание выше.. + горячки меньше, ведь свой пост всегда можно подредактировать... или сначала подумать нное время над ответом))) В жизни такое редко бывает
16.12.2009 в 21:33

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksand ....и что - зачем нам это?....я уже много мнений наслушалась: от все бросить, так как мешает живому общения....до....определенных болезней........
16.12.2009 в 21:37

психоз невероятен в положении генеза
А затем что бы было:) Нен адо ничего бросать:)
16.12.2009 в 21:42

...планета таже, мир другой)...с тобой)
....я пока и не могу)))))0
16.12.2009 в 22:22

И что?
сочувствую. Обидно когда тебя не спрашивают а ситуация заставляет. У меня с семьёй тоже веселье. Считай всю жизнь с матерью. Мы с ней разные до жути и оттуда ссоры частые. В мои 11 умерла бабушка которая по сути постоянно была со мной и воспитывала меня. Я тогда ничего не понял. а когда пришло осознавание, было поздно. В мои 9 ещё до смерти бабушки умерла прабабушка. В свои 94 года. неполные правда. Я уже много позже осознал что она жила ещё при царской власти и знала столько сколько у меня никогда узнать не получится. Но было поздно. В мои 5 лет она упала и на всю оставшуюся жизнь лежала на диване с параличем ног. И ухаживали за ней я и бабушка, мать работала. Отец.. хех... исчез в мои 4. позже я узнал что стал вором рецидевистом и отсидел не один раз. Пару лет назад вышел объявился и давай со мной встречи искать. В какой то момент мне это надоело. Мать тогда не хотела отпускать, а я пошёл с ним увидеться когда тот уже к подъезду подъехал и стоял там долго. Не узнал его... постарел, пьяный и прочее... было противно но уж точно не страшно... ненавижу его? нисколько. жаль? возможно. даже нет наверно нет. я просто не хочу его знать. Помню его фразу в тот вечер: Если сын не пошёл в тебя до 15 лет, то значит не имеет никакого смысла учавствывать в его жизни(=воспитании - не помню) далее. Так хотелось просто взять и врезать ему хорошенько. Он исчез из моей жизни избив мать и бабушку. зибил на меня в тот момент пошёл по такой дорожке, припёрся пьяным в надежде со мной увидеться более чем через 10 лет с последней встречи и говорить мне что просто не имеет смысла мне помогать или прочее. посадил его в такси на котором он приехал. Там водитель бы его друг. И сказал что бы вёз его куда нибудь... к его новой "жене для отвода глаз" как он сам выразился. Недавно.. с год возможно узнал что он очередной раз сидит где то в уфе кажется или примерно там. Пусть. я давно уже свыкся с этим. О моём отце никто не спрашивает и не надо. для меня его просто нет. впрочем как и меня для него. После смерти бабушки мать увязла в работе и я остался один. пошёл по друзьям компаниям. нефорам. было просто и беззаботно, порой лез туда куда уж точно не надо было, но каждый раз проносило и выходил сухим. так и воспитывался проходя всё на себе. Позже мать как то немного вернулась к моему воспитанию.. но как бы уже поздно. я много раз с ней сорился по поводу восприятия меня самого. хз к чему это привело. Потмо привёл в дом Асю. Уже прошёл год с того дня. живём втроём.И получается как то так.
Простите за это всё. просто вспомнилось. Да и думаю будет не лишним.надеюсь
17.12.2009 в 00:57

психоз невероятен в положении генеза
Конечно лишним не будет:) Zvex, открывая душу здесь... как минимум в дневнике Моны, или в моем. Не переживай что не в тему, или не к месту. Мы же втроем сквозь ф-огонь, ф-воду уже прошли... еще немного и мона медными трубами загориться и их выложит:D Ты кстати потдтвердил мою теорию о связи прошлого человека и его взаимоотношений:) Не думаю что она нова, но я философоф не читаю)))) Но она есть
17.12.2009 в 04:16

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Zvexalexo ....как-то так получилось....что потери в жизни делают человека сильнее.......наверное в школе об этом не очень задумываешься...ну и ладно...жизнь была такой как была...что там от нас зависела - да ничего)))))).......жили как могли, что могли то и делали....а опыт все же получили....свой опыт........я думаю, так как все начинается в детстве, то и многие черты характера от туда...хотя с характером рождаются........
.....кажется я уже писала, но я уверена, что это мы сами себе родителей выбираем, не они нас - а мы их....наши души.....по принципу, как можно большему научиться....при чем не в прямую....а может быть даже от обратного...смотри и учись.......так жизнь учит....по этому им в любом случае спасибо за науку........
.....вот я иногда думаю....все люди хотят лучшего......никто ведь не хочет хуже....почему же так получается.........почему?.........я пока не могу этого понять)))))
.....почему хотят счастья, семьи, дом....а когда это есть....что случается........что не приносит счастье в дом........что бы собстванных сыновей оставлять.........
......а ещё меня пугает как это быстро происходит.........вед это все на промежутке в лет 10 происходит.......где все мечты?........
......может мы сможем иначе)
17.12.2009 в 04:19

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Ksand ....конечно прошлое и настоящее человека очень связаны...там в детстве мы впитываем все в подсознание....не критически.......и это уже с нами....что бы потом что-то изменить надо крепко постараться........
.......расскажи как ты думаешь...ведь связь эта совсем не однозначна...одни идут тем же путем.......а другие наперекор........что зависит от самого человека.......
17.12.2009 в 10:16

И что?
все хотя что бы было хорошо подсознательно и стремятся к лучшему, зачастую любой ценой. как там было? ..Хмм... Будь богатой или умри стараясь! (С)мерзкая фраза..
17.12.2009 в 11:12

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Zvexalexo ...богатство в человеческих отношениях...другого нет......)))))...надо запасать то, что со смертью не исчезает)