вот знает начальник, чем меня можно брать голыми руками
пришлось мне вылезти из-за фикуса)))
недолго я там просидела
подрядил меня под новый проект
инклюзивное образованиечитать дальшесправка:Инклюзивное образование - это образование, предполагающее доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями, детей - инвалидов))))
рассказал, как обучают детей у которых здорового может быть всего один глаз и услышать и понять он может за всю жизнь одну сказку "колобок", но это не важно......важно, что он человек и он живет и развивается.........так рассказывал у меня слезы капали......рассказывал о зарубежном опыте...как таким детям в Германии отдали замок в готическом стиле и они валяются на лужайке а педагог играет им на флейте.........и там не ребенка строят под образование, а образование под ребенка.......
....это конечно не для нас, государство как всегда наиздает море документов и как-то забудет выделить средства, а вот толерантное восприятие ......терпение и понимание - вот что нужно....готовность и осознание, что педагог не должен обострять проблемы, а обязан снимать их, призывая все лучшие порывы своей души.......
....меня познакомил с психологами - 15 человек.......и поставил задачу: выпуск сборника работ по теме)))))...что бы каждый педагог мог использовать в работе.............какой он умница....спасибо...........я с удовольствием сделаю все что могу)))))...да я знаю - это вообще не выгодно......- Ну и что ж!
* * *

Опять лежишь в ночи, глаза открыв,
И старый спор сама с собой ведешь.
Ты говоришь:
- Не так уж он красив! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
Все не идет к тебе проклятый сон,
Все думаешь, где истина, где ложь...
Ты говоришь:
- Не так уж он умен! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
Тогда в тебе рождается испуг,
Все падает, все рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу:
- Пропадешь!-
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
Ю. Друнина
@темы:
- стихи "Храни частичку меня в себе"
Говорит:
- Хотите посмеяться?
Мы, мол, хотим.
А она:
- Я в интернат для умственно отсталых захожу, а там дети бегают и кричат: "Я дибил, а я дибил!" А второй: "А я идиот, хахаха, я идиот!"
Очень смешно, не правда ли? А ещё педагог...
На таких примерах надо учиться, какими быть не надо.
Без знаний, конечно, никуда.
Здорово, что тебя выбрали. Я рада за тебя. Если что - спрашивай)
Я, например, шью сумочки. Только с четвертой штуки догадалась, в какой последовательности что надо собирать. Не потому, что тупая до невозможности, а потому, что в книжку не заглянула, чтобы узнать, как и что делается. С работой аналогично: если не владеешь минимумом, то придешь к хорошему результату только методом проб и ошибок.
Про школы. Как учителя воспитывали, так и он воспитывает. Мировоззрение ломается очень тяжело. А в педвузах нет такой программы, когда абитуриента спрашивают: ты хочешь быть учителем? зачем? что тебя привлекает в этой профессии? как ты будешь преподавать? любишь ли ты детей? готов ли ты на самоотречение ради чужих людей?
А то принимают всех подряд, а потом они в школы идут, потому что не знают, чем еще можно заниматься с таким образованием. Люди, которые не знают, чего хотят, не могут научить детей быть свободными, выбирать. В школах преподают (большинство, не все) по принципу удобства: ты мне удобен, значит у тебя хорошая отметка, а ты мне неудобен, значит тобой будут проблемы. Воспитывают на страхе. А какие могут быть глубокие знания, если сидишь весь урок, как на иголках: наорет или не наорет сегодня? оскорбит или не оскорбит? унизит на весь класс или нет?
....обучение процесс двустороний..........хороший учитель для меня тот, который сохраняет достоинство каждого в коллективе и умеетдарить крылья средствами своего предмета....я признаю только роскошь общения)
Да и общая зарплата уже не стыдная.