...планета таже, мир другой)...с тобой)
Итак будем испытывать психологию практикой)
посмотрим что от неё или от нас останется)))))
время горячее - всего до фига
ну вообщем: если не сейчас, то когда?)))
Уважаемые ПЧ
если не вы то кто?
прошу побольше критики и примеров из личного опыта))))
знаю, что много буков))))
постараюсь в ближайшее время все разнообразить картинками
(если хотите - могу даже НЮ)
лишь бы вы читали и писали))))
это ради чистого эксперимента
прошу меня в садо-мазо не уличать,
и так скажу без лишней скромности
вы окажитесь правы)))
к барьеру, господа))))




ПЧистом можешь ты не быть - но написать сюда обязан)))) ( ну пожалуста)))))

Пишет  OA:

Американский психолог Альберт Эллис, выявил 12 представлений, бытующих в западной культуре, весьма распространенных и часто нелепых, сбивающих с толку. Он назвал их «блокирующими установками сознания». Принимая какое-либо решение, человек неизбежно прокручивает в голове установки, заложенные в нём. Следовательно, принимая решение, подумайте, не является ли оно следствием одной или нескольких таких установок. И если это так, действуйте соответственно обстоятельствам.

1. Все должны меня любить и одобрять то, что я делаю.
читать дальше

@настроение: ....беспокойная хозяйка переделывает и упрощает пост прямо по ходу дела......прошу извинить за временные неудобства))))...так хорошо?????)))))))

@темы: - узелки на память

Комментарии
19.07.2010 в 22:16

И что?
1. не люблю тех кто пытается угодить всем. подхалимы хамелионы - пустышки.
2. чёрт побери, зачем быть во всём безупречным то? О_о я всегда считал что нужно выбрать несколько элементов и стремиться стать в них профи. и что каждый в своей жизни минимум в одном деле должен стать профессионалосм. кажется это более реальная установка)
3. Определенные поступки ошибочны, и тот, кто их совершает, должен наказываться. - странная установка. всегда знал и буду знать что всем нравиться невозможно, потому что мы все разные.
4.часть мира, в которой мы живем, никогда не будет точно соответствовать нашим желаниям. - мне кажется или ты всегда считала по другому? О_о
5. Человек расстраивается из-за внешних событий и обстоятельств, на которые не может повлиять. - всегда отучался. обидно бывает порой до сих пор, но это же глупо О_О я могу погрустить если мог что то изменить но не получилось. а когда от меня ничего не зависит - то в чём смысл? о. прочитал. оказывается у меня разумный подход)
6 - всё так.
7. я считаю что во всём нужна практика. если решать проблемы и брать ответственность с каждым разом ты будешь всё лучше это делать. так и чего этого бояться? это тоже надо уметь
8 - человек существо социальное. но я воспитывался сам и потому привык рассчитывать на себя а не на кого то рядом.
9 - ещё чего не хватало в плену прошлого жить)
10 - вода огонь и как кто то другой работает) хех. для меня это никогда не было жизненно важно но терпеть не могу когда мне кого то в пример ставят.
11 - решений горы. а правильность странное понятие. что для одного правильно для другого ужасно. я просто всегда выбираю более подходящий вариант который логически подходит. редко ошибаюсь.
12 - неконтролируемые эмоции... думаю они нужны что бы напоминать что мы не всесильны и что бы выбрасывать из себяя застоявшееся. не нужно стараться их контролировать

И в этом смысле общение играет профилактическую роль.

а вот это не догнал. приходя к здравым суждениям в общении при чём тут профилактика? О_О
19.07.2010 в 22:19

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Zvexalexo
...блин...сколько много...сейчас прочитаю...ну ты голова))))
19.07.2010 в 22:24

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Zvexalexo
1. ...а я иногда чувствую себя хамелионом)))
...значит ты со все согласен - так не честно)
.....ну в общении - это и значит, если кто что не догоняет - то друзья пояснят на своих примерах......

....Леша, что все так легко что ли оказалось.......а я с утра тут вообще ничего понять не могла........мне все казалось не правильным)
19.07.2010 в 22:29

И что?
фраза эпиграф к каждой части неправильна, но ведь в каждой части она и опровергается. а значит что всё правильно. так как как неправильную вещь не опровергни очень сложно сделать это опровержение так же неправильным. психолог прописными истинами доносит нам то что мы и так должны знать. мне во всяком случае ничего нового не сказал). приёмы как избежать того, чего лучше не делать и прочее. некоторое конечно вызвало пару вопросов о чём я и написал.

Марин а не нужно быть хамелионом. их не любят когда раскусят. это унижает и прочее. быть собой - самое правильное
19.07.2010 в 22:35

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Zvexalexo
....а если это и есть я сама.......то тогда как быть?......если люби говорят эмоционально и убежденно - я просто влюбляюсь в них и все для меня они правы........вот так и получается........один говорит - прав)))....другой говорит - черт, тоже прав........просто у каждого своя точка зрения))))

.....а то, что любят меня или нет......меня как-то не трогает.......хуже когда любят).......знаешь сколько подлости прикрывается любовью......не нужна она мне любовь.......достаточно просто человеческого отношения)
19.07.2010 в 22:53

И что?
я придерживаюсь того что нужно видеть не того кто прав а в чём кто то прав. сразу многое меняется.
19.07.2010 в 22:56

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Zvexalexo
...я вообще не понимаю слова "прав"........прав каждый для себя.......даже истина сиюминутна.......если добавить философии, то вообще не разобраться......

....мне нравиться убежденность человека, его внутренняя логика......а прав он или нет - да что я господь бог что ли?)))).......
19.07.2010 в 23:01

И что?
логика - всемирный всечеловеческий эталон)
19.07.2010 в 23:08

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Zvexalexo
...ну вот тут ты не прав))))........интуиция - это личный и индивидуальный эталон каждого......всечеловеческого быть не может.......мы все разные.........если тольков разности - но что это за эталон?)))
19.07.2010 в 23:23

Мона (Бамс)
не понимаю, как эти фразы соотносятся друг с другом:
мы должны терпимо отнестись к этому, постараться просветить, помочь изменить поведение в нужном направлении.
и
Разумнее обсудить точки зрения, сопоставить их и посмотреть, можно ли научиться чему-то полезному. В конфликте какая-то из сторон или, может быть, обе они изменят свою позицию

По-моему, в первом случае субъект-объектные отношения, а во-втором - субъект-субъектные...
и ещё.. кто выбирает "нужное направление"?
19.07.2010 в 23:26

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...выбирают психологи)))...а тут в дневе кажется - мы друг другу психологи......
19.07.2010 в 23:28

Мона (Бамс)
а, то есть третье лицо?
19.07.2010 в 23:33

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
мне лень читать подробные объяснения, но насч1т заголовков - неужели для кого-то это может оказаться новым? оО
19.07.2010 в 23:34

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...я так думаю - тот кто может на ситуацию посмотреть со стороны).......ты чего не спишь....давно я тебя не слышала)))
19.07.2010 в 23:35

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
....а неужели кто-то может жить по этим правилам?)....
19.07.2010 в 23:35

в том-то и дело, что всё это - избитые истины.. но.. если у меня - тьфу, тьфу - когда-нибудь украдут кошелёк, сомневаюсь, что я вспомню о разумном подходе))))

Мона (Бамс)
да вот.. не спится как-то.. надеюсь, не помешала
19.07.2010 в 23:37

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...вот вот и не только когда кошелек украдут......получается самое главное вспомнить))))........поэтому и должен быть кто-то, кто бы напомнил тебе это)))......например Я))))))
19.07.2010 в 23:38

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), в том то и дело.
может, я идеализирую человечество, но это же очевидно, что любой из 12 тезисов кажется смехотворным при малейшем усилии мозга.
19.07.2010 в 23:41

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...а при обычной жизенной ситуации - мы как поступаем с точностью до наоборот...а иначе бы была у нас тишь да божья благодать))))
19.07.2010 в 23:44

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), ну, поступают наоборот те, кто так прочитал, подумал "ой да, и правда", а о том, что контроллировать свои эмоции учиться надо и не задумался.
я не буду утверждать, что я или кто-либо другой правильно реагируют в проблемных ситуациях, вопрос в том, сколько времени у нас уходит на то, чтобы сообразить, что мы чушь делаем - 2 минуты или вечность.
19.07.2010 в 23:45

Мона (Бамс)
проблема в том, что если даже ты мне об этом напомнишь, нет гарантии, что я начну этому следовать))))
19.07.2010 в 23:49

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...я вот не могу научиться конрролировать свои эмоции......до сихпор глаза болят....и завтра встану вся опухшая)
19.07.2010 в 23:51

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
...ну ведь сейчас ты этому согласна следовать...значит моей задачей будет напомнить, а твоей вспомнить)))) то, что ты сама сейчас пишешь......
....О_О_о-о-ооооо, Сударыня!....Вы имеете уникальную возможность обратиться к себе будующей)))))...плиз))))
19.07.2010 в 23:54

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), вот и плохо, что не можешь)) ну, по крайней мере, мне кажется, что человеку, который не умеет это делать, сложнее живётся.
19.07.2010 в 23:55

Мона (Бамс)
стоп))) где это я говорила, что согласна? напротив, - я предвосхитила своё поведение в такой ситуации и, как видишь, оно вовсе не соответствует тому, к чему призывает уважаемый психолог)
19.07.2010 в 23:59

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Re:named
...сложно).......но живется....а тебе легко?)
20.07.2010 в 00:01

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Молчунья
....нет уж...ничего такого я вовсе не вижу.........поясни пожалуста....только я все же засну, а завтра на свежую голову разберусь....сложно, когда кругом одни женщины))))
20.07.2010 в 00:02

"Радость моя,но,если ты прочитаешь такие книги сейчас,что ты станешь делать, когда вырастешь большой?" - "Я буду их жить"
Мона (Бамс), легче не бывает +)
на самом деле, я себя периодически сама загоняю в некие ситуации внутренних истерик (исключительно через искусство). ибо потребность в перетряхивании всего изнутри быывает, у нас вообще по женской линии теоретически склонность к диким истерикам должна быть от сумасшедших прабабушек )
20.07.2010 в 00:05

Мона (Бамс)
спокойной ночи)
20.07.2010 в 00:35

1. Все должны меня любить и одобрять то, что я делаю.
- никто мне ничего не должен, а тем более любить, одобрение...? ...не могу однозначно ответить, бывало, самой иногда приятно, когда кто-то что-то хорошее говорил.Хотя, напоминает "На тебе значок - в том что ты не дурачок". Сейчас только самооценка может порадовать. Одобрения со стороны не требуется.

2. Человек должен быть прекрасным (идеальным) и добиваться успеха в любой области, быть безупречным во всех отношениях.
- опять же, должен исключительно себе, все люди идеальны от рождения и индивидуальны, считаю только необходимым поддерживать данное природой или хотя бы не сильно портить. Безупрезность? - кто определяет ее? такие же люди? Тогда я - безупречна во всем и всегда:)
3. Определенные поступки ошибочны, и тот, кто их совершает, должен наказываться.
- по моему мнению нет ошибок в поступках и мы никогда не можем знать как было бы, если бы мы поступили по-другому, а "наказание" - это условное понятие и есть оплатой за мои действия, просто присутствует чувство неудовлетворенности жизненным процессом - это наказание для меня.
4. Ужасно, когда что-то получается не так, как хочется.
- вообще, научилась со временем не заморачиваться, сильно много нервов на это уходило, сейчас, если не получается - захожу с другой стороны, если опять облом - анализирую, на сколько мне это важно и ищу пути решения, ели можно обойтись - просто отпускаю.Только без эмоций - не получилось сегодня - получится завтра. Оказывается, я не умираю, если не получаю все и сразу.
5. Человек расстраивается из-за внешних событий и обстоятельств, на которые не может повлиять.
- это примерно тоже самое как я раньше просто страдала при наступлении слякоти и холодов. Зимой, казалось не живу, а жду тепла и лета. Опять же, несколько лет назад поняла что от меня ничего не зависит,устала и нервы жалко, и настроение - надо получать удовольствие каждый день и в любой сезон. Оказывается, получается)
6. Возможная неприятность обязывает к беспокойству, и пока опасность не пройдет, надо все время ожидать ее.
-мысль материальна, то что думаешь, то и происходит.
7. Избегать трудностей и ответственности проще, чем брать их на себя и справляться с ними.
- чем (как нам кажется) больше трудностей, тем проще и не так страшнее их решать и брать ответственность. Дано столько, сколько мы можем вынести. На самом деле можем ооочень многое.Человек, самое совершенное творение.
8. В жизни всегда нужен кто-то, кто сильнее, могущественнее, на кого можно положиться.
-"Всегда" -может оказать медвежью услугу. Если вдруг этот человек исчезнет - можно умереть от страха и мнимой своей беспомощности. Хорошо, когда просто знаешь что еть такие люди, но полагаться предпочитаю все больше на себя)
9. То, что влияло на нас в прошлом, определяет наше поведение в настоящее время, и влияние прошлого невозможно преодолеть.
- верное убеждение, но только первая часть. Если работать над собой и извлекать из прошлого уроки -возможно преодолеть установки. Это для меня иногда оказывается самым трудным.
10. Для нас жизненно важно то, что делают другие. Надо приложить все усилия, чтобы они изменились в нужном направлении.
- нервничаю, когда меня пытаются изменить и по-этому учусь воспринимать и окружающих такими какие они на самом деле. Чужая жизнь точно не является для меня полем для деятельности....(очень трудно это правило соблюдать в общении с ребенком).
11. Каждая проблема имеет единственно правильное решение. Как ужасно, если его не удастся найти
- уже писала об этом: думаю, что наше решение и есть единственно правильным, просто принимая то или иное - мы своразиваемна разные дороги жизни, но карты у нас нет, может моя дорога и есть одна-единственная и правильная.
12. Контролировать свои эмоции невозможно - мы их жертвы.
-этому можно быстро научиться, заню опять же по себе. Я не стала холодной спокойной куклой, просто колебания моеих эмоций и настроений стало иметь менее параболический рисунок. Все познавалось в сравнении -иногда в проявлении чумих эмоций можно утонуть, или удавитьсся, или...по настроению эмоционируемого. Мне такое не нравится, сейчас состояние близкое к гармонии с самой собой (в моем понимании).