...планета таже, мир другой)...с тобой)
"- Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не забеременело:-)" - это так ... само попалось..... зачем? .... не люблю этот вопрос....

...пойду-ка, я лучше на работу .... с завтрешнего дня я выпаду из пространства и времени ..... мне надо столько объехать .... встретиться со столькими людми .... что я буду приползать домой практически невменяемая..... может и смогу сделать, как предлагает Плоскомордый ... я подумаю над этим ..... просто подумаю..... но тут буду - обязательно буду..... порой это жизнь для меня важнее той что за окном ..... значит так надо .... надо моей душе ..... а я и не против .....

@настроение: поживем - узнаем....

Комментарии
21.08.2009 в 04:29

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Ты права...)) Я тоже часто говорю, что: "раз хочется, значит надо, и пусть все остальные думают, что это мне не нужно или не то совсем".
Так, слушай я всех, никогда не встретила бы в 16 лет человека, который перевернул всю мою жизнь, и уж точно бы никогда не сделала себе тату, хотя хотела всю жизнь) Я и сейчас кое-чего хочу, что окружающие считают ненужным мне, но я со временем возьмусь-таки за это дело)))
Ты умничка) Порой только мы сами знаем что нам лучше))) А к мнению других стоит прислушиваться, особенно если это лечащий врач ^__^
21.08.2009 в 04:38

...планета таже, мир другой)...с тобой)
.... он не врач.... он "хирург" .... мне от его предложений страшно....
21.08.2009 в 04:52

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Мона (Бамс) Знаешь, мне кажется, что не существует еще такого врача, который не нагонял бы страху))
21.08.2009 в 05:05

...планета таже, мир другой)...с тобой)
...тогда послушай...
"Каждый день это испытание а страх надо побороть раз и навсегда. Пытка это понимать что делаешь не правильно но продолжать так жить. Вот это настоящая пытка.
-----------

....но ведь так страшно и как испытание .... пытка себя....
-----------

Перед человеком всегда много соблазнов но он ведь заставляет себя им не поддаватся. Принуждать себя нужно ты же встаешь каждое утро на работу разве это не принуждение? Просто уйди и когда будешь выть от того что хочешь вернутся к нему то тогда подожди еще столько же времени сколько прошло.
-----------

...да всё не так получается.... это я рассуждаю..... а на деле все время возвращаюсь .... мне уже через час захочется вернуться .... считаю принуждение кого либо плохо .... а принуждение себя? .... тем более я ни в чем не уверена....

-----------


Человек не хочет быть один тогда когда знает что наедине с собой ему будет не приятно. Не как не делать просто уйти. На сколько? На неделю, на месяц, на год. Ты сама потому поймешь когда потребуется вернутся обратно.
-----------

побыть одной - это наверное самое тяжелое для меня ..... я даже не представляю как это сделать? и сколько побыть одной?

-----------


Человеку иногда нужно побыть одному. Ты многое поймешь побыв одна. Страх это глупость и что бы его не было его нужно уничтожить. Это как прыгнуть с парашутом что бы перестать бояться высоты.

-----------


...а зачем, что будет .... это больно уходить .... к чему я приду .... у меня страх....

-----------


Тогда уйди, позже вернешься. Да но когда режешь руку тебе больно, но поэтому ты ведь не ампутируешь ее. Так же и с любовью.

-----------


... думаешь это тупик.... любить не хочу, и расстаться не хочу..... в том-то и дело. что не остывают ..... бывает режу....
-----------


Развести огород на лаве остывших чувств? Не получится. Ты когда готовишь не когда руку не режешь?

-----------

... а что это так плохо.... я бы хотела избавиться от любви, что бы остаться друзьями.....

-----------

Избавится от любви?

-----------


...я хочу жить просто счастливо и что бы ничто не мешало мне быть счастливой .... любовь приносит переживания и зависимость, тем более та , которой не дано сбыться наяву.... и я знаю, что от неё мне будет только плохо.... вот я и хотела бы избавиться от ненужных переживаний ....

-----------


Люди не хотят переменится просто так. Ты хочешь контролировать себя потому что тебе надоели одни и те же ошибки.

-----------

-----------


нэт тормозит очень сильно .... спасибо тебе за желание помочь ..... я буду стараться..... но я и так об этом думаю ....

-----------


Найти довод против них.
-----------


.... чувствам подчиняюсь я .... как сделать наоборот?.....

-----------


Просто всегда стремись что бы твое тело и чувства подчинялись тебе. Стремись всегда к совершенству к самопознанию.

-----------


....ты рационалист .... скажи технологию....

-----------


Во мне и душа, тело и разум в полной гармонии. Я и не говорю что бы отказатся от всех чувств просто нужно вычеркнуть те что не нужны. Я люблю."




....Московская лиса.... если поймешь сейчас объяснять у меня нет времени..... это от конца написано ..... что скажешь?????
21.08.2009 в 05:32

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Сразу видно - писал мужчина... Они действительно РАЦИОНАЛИСТЫ))) В чем-то он, конечно, прав... Но самая первая фраза убила во мне все желание прислушиваться к этому мужчине: Во мне и душа, тело и разум в полной гармонии. Я и не говорю что бы отказатся от всех чувств просто нужно вычеркнуть те что не нужны. Я люблю.
Все дело в том, что... Он так может любить всю планету, кажду первую/встречную-поперечную девушку, птичек, рыбок. Он не конкретизирует. Да, молодец, что еще может любить и оставляет себе это право. Любить - это хорошо. Но у любви много граней. В отношении мужчины и женщины могу принять только одну: "Я люблю ТЕБЯ". Видимо, сказывается во мне собственничество и желание быть _единственной_.
Молодец, что еще умеет и может любить, но его эта фраза даже не столько рационализмом, сколько эгоизмом попахивает.
Либо человек ооочень сильно пытается скрыть, что кого-то любит, но любовь эта невозможна и ему единственное, что остается, похвалиться: "Ну и ладно, зато у меня осталось еще право любить, если отняла себя у меня, то этого ты у меня не отнимешь".
21.08.2009 в 05:36

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Московская Лиса .... у меня ещё минутка.... это ведь диалог Его со Мной .... а ты все о нем.... мне не он интересен, а Я....... а Я стою одна на пересечении всех возможных путей и обрывов .... и боюсь даже шаг ступить .... полные глаза слез .... может ты поймешь ......
21.08.2009 в 05:46

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Мона (Бамс) Понимаю... Понимаю даже больше, чем могла бы другая понять... Но.. хм... я подумаю, обещаю, и скажу, что действительно сейчас крутится в голове и никак не выдает четкую картинку, фразу или хотя бы слово.
Я знаю, как это.. больно и невыносимо порой. Поэтому я чаще просто захлопываю дверь. Навсегда. перед тем, кого люблю и с кем у меня так ничего и не вышло.
По своему опыту и сейчас могу с уверенностью сказать только одно: они не умеют быть друзьями. Даже самые эмансипированные... Не могут. Не в их физиологии. Это вряд ли то, что ты хотела бы услышать, но более глубокий анализ от меня сейчас практически невозможен.
Но я обязательно вечером еще напишу тебе, перед отъездом)
21.08.2009 в 15:24

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Московская Лиса .... я не о них .... я о себе.... то, что они не могут это их проблемы..... можно пошучу.... активная импотенция тоже принимается.... но тоько честно...ладно
...напишу то, что я обещала... тут много, выбери то. что подходит тебе.....а ещё общее:
"черт с тобой не приходи,
вспоминать и то противно,
сгинь исчезни пропади,
я то нюни распустила.

не желаю подбирать
со стола чужие крохи,
если вновь захочешь врать,
ври теперь другой дурехе

иш нашеля эталон
я в гробу таких видала,
тоже мне Ален Дэлон
поселкового квартала

думал баба влюблена,
что не вышло - ешьте сами
вашей личности цена
- две копейки на базаре

я всегда таких найду,
10 штук на каждый вечер
позвонишь- не подуйду,
а напишешь - не отвечу....

1.
Полюби меня: хмурым, усталым и злым,
Истерично влюблённым, смертельно больным,
Ненарочно жестоким на уровне слов,
За душой - ничего, кроме пачки стихов,

На уме - только пиво и секс, да ещё -
Как бы денег нарыть, чтоб всегда под расчёт,
Равнодушной скотиной, бездомным шутом
Полюби, не надеясь на "вдруг" и "потом",

И пеняй на себя, если я вдруг уйду,
Как пришёл - по осеннему слабому льду,
Прихватив твоё сердце, оставив ключи...
Ибо это мой способ наивность лечить.

2.
Девочки очень любят мальчиков-куртовкобейнов
худых и растрепанных, с дрожащими холодными пальцами и отрешенным взглядом
ну какая девочка хоть раз не влюблялась в такого куртакобейна?

он напишет про тебя песню
угостит сигаретой
и ты будешь думать, что ты единственная, кто понимает и любит его исколотую душу
он не поведет тебя в кино, а просто трахнет
он не подарит цветов, но потащит на крышу курить и плеваться в небо
он откажется идти знакомиться с твоей мамой, но и со своими друзьями не познакомит
он тебя может быть даже ударит, а ты ударишь в ответ
он будет любить свою гитару сильнее тебя, но тебе ведь плевать, да, плевать, да да да

ты будешь смотреть на него влюбленными глазами, а потом

потом тебе захочется его переделать. тебе покажется, что он любит тебя недостаточно,
и что для достаточности надо дарить цветы и писать смсы на ночь
нет бы сразу найти мальчика, который с охотой дарил бы цветы и писал смсы, так нет,
надо куртакобейна переделать
3.
А мой мальчик играет в бильярд и гуляет ночью,
Он жадно глотает дым и ищет смысл между строчек.
А мой мальчик курит не меньше, чем крепкий «Winston»,
Верит только себе, - он был всегда атеистом.

А у моего мальчика глаза – цвет шоколада, -
Он всегда различал, что хочется, а что ему надо.
А у мальчика – три гаража и шесть крутых тачек,
А ещё три квартиры и шесть проституток в придачу.

А мой мальчик пьет не меньше, чем горький виски,
И я ненавижу, когда он зовет меня «милой киской».
А мой мальчик улыбается мне, и я тихо таю,
Я держу его за руку, и по поребрику – будто по краю.

А мой мальчик нравится всем – все его любят,
Все мечтают попробовать его недоступные губы.
А я ненавижу его всем сердцем за это:
За то, что [бросит] меня каким-нибудь жарким летом.
4.
Вот несколько прописных (но негласных) истин про возвращенцев:

1. Они всегда возвращаются только тогда, когда им плохо. История не знает ни одного примера, когда тот, кто вас бросил, вдруг приходит, когда у него в жизни всё заебись.
2. Возвращенец может хотеть «просто поговорить», но, в итоге, вы всё равно трахаетесь с ним. Во всех смыслах.
3. Возвращенцу плевать на то, что происходит в вашей жизни сейчас. Его интересует только его настоящее. Все дискуссии про ваше с ним прошлое – приятный приём, чтобы вывести разговор на себя, любимого, в настоящем.
4. Единственная цель возвращенца: подпитаться верой в себя, силой, энергией, уверенностью и прочими штуками, которые настолько эфемерны, что вы не сможете выставить ему счёт, когда останетесь выжаты досуха.
5. Некоторым возвращенцам достаточно для получения подпитки просто осознания факта, что вам на них не пофигу. Такие чаще всего как раз и используют вариант «Light».

В конечном итоге, стоит запомнить только одну главную истину: ни один возвращенец не возвращается насовсем. Исключение бывает только в том случае, если не звучит фраза: «Мне плохо». Но я, честно говоря, таких примеров припомнить что-то не могу.
(с)
5.
часто ждешь его, можешь не спать ночами
и в который раз валерьянку мешаешь с чаем
куришь Vogue, постоянно глядишь в одну точку
и мечтаешь о том, что когда-то родишь ему дочку

а у него, как обычно, семь пятниц в одной неделе
и семь девушек за ночь бывает в его постели
но в душе у него, как и прежде холодный ветер
а он делает все, чтобы это никто не заметил

не выносит отказов, не смей говорить ему "нет"
ненавидит, когда в его доме нет сигарет
если помощь ему предложишь - сразу убьет
не привык отступать и идет всегда только вперед

в дорогом телефоне номера больше сотни знакомых
а звонит десятерым. тем, которых пока_еще помнит
обожает ночную Москву, но при первой возможности свалит в Штаты
и мечает о жизни в Нью-Йорке, изменяя Тверской и Арбату

он пытался покончить с собой, обвинял в этом жизнь-суку
а потом, стиснув зубы, терпел эту адскую муку
каждый день подавляет в себе эту боль кокаином
и от каждого "близкого друга" ждет ножа в спину

безразличье в безоблачном взгляде за темными стеклами прячет
но и сам понимает, как много он для тебя значит
на вопрос "как дела?" он всегда отвечает "спасибо, отлично"
и издевку в ответе уже стало слышать привычно

он навряд ли когда-нибудь сможет снять лживую маску
его жизнь только с первого взгляда похожа на сказку
постоянно ломает его, бесконечные ставя преграды
не люби. никогда не люби его. слышишь, не надо...."

...может что-то и подойдет тебе, а вообще это все только для того, что бы понять, что всё у всех бывает .... и мы все можем с этим справится.....
.... а вообще счастливой тебе дороги и отдыха.....там обязательно заведи себе парня.... такого кто тебе просто так понравится... просто так .... и сразу.... долго не думай.... это так легко....
21.08.2009 в 18:05

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Удивительно, но практически все подошло, кроме куртакобейнов))) В жизни ведь тоже бывают люди, в которых намешано всего-всего и порой даже один человек - это все 4 случая...

А насчет тебя, ох, Мона, не торопись я так с этими чемоданами и покупками-походами по магазинам перед поездкой. смогла бы лучше прочувствовать тебя... Не отвлекала бы обыденность.
Но я, пытаясь попробовать, начала задавать себе вопросы: А вы с ним раньше встречали и потом он стал другом? или вы не встречались, и он думает, что ты говоришь не о нем? или знает, что о нем?
У меня складывается такое впечатление, что не знает...
В любом случае, я думаю, знал бы он или не знал, что это о нем, он думает о том, чтобы ты стала сильнее, не боялась терять. Чтобы ушла, без страха, без боли.
Странно, но он желает тебе добра так, как желал бы мужчина, с которым вы никогда не встречались, или встречались, но стали друзьями. Мужчина НЕ_ДРУГ, мужчина-любовник, бывший или будущий, потенциальный, никогда бы так не написал, Мона.

Мой совет... Уходи. Уходи, как можно скорее. Либо воскреси любовь, либо убей. Нельзя, дорогая, оставаться друзьями с тем, кого любишь. Ты будешь только мучаться, стараться быть ближе к нему, а он будет считать тебя просто другом. Но ты ведь не этого ждешь, да, Мона. Ты думаешь, что будет еще время, когда он поймет, увидит в тебе ту, что ему НУЖНА, единственную. Нет, Мона, такое только в сказках. Ведь чем больше надеешься, тем меньше получается.
И будешь ты ему другом, а он.. найдет другую, и что тогда??? Ты будешь слушать, как он с восхищением рассказывает тебе о ее гладкой коже, стройных ногах и как он ее любит?
Нет, если бы ты была беспрестрастна и ничего бы к нему не чувствовала, можно было бы остаться друзьями, но это ведь не так, да? А раз нет - беги. Беги прочь, забывай, ищи новую любовь, не общайся, закройся от него даже если он будет сам начинать разговор или назначать встречу. Беги. Беги, что есть силы и может быть тогда он что-то поймет, догонит и никуда не отпустит. Потому что когда ты доступна, как друг, ты _доступна_, ты друг, что утешит и с кем можно поболтать, не особо перед ней "выпендриваясь", а если тебя не станет в его жизни СОВСЕМ, понимаешь, тогда он оценит. ведь не даром же говорят: "Что имеем - не храним. Потерявши - плачем."
Играй с ним. "Мелькай" в его жизни, не пуская в нее корни, не открываясь. Может тогда он поймет, что ты нужна ему.

Впрочем.. насчет дружбы он сам тебе все сказал и посоветовал, а даже не я: Развести огород на лаве остывших чувств? Не получится. Ты когда готовишь не когда руку не режешь?

-----------

... а что это так плохо.... я бы хотела избавиться от любви, что бы остаться друзьями.....


Он сам ведь сказал: Тогда уйди, позже вернешься. Да но когда режешь руку тебе больно, но поэтому ты ведь не ампутируешь ее. Так же и с любовью.
Он имел ввиду, что надо уйти. Любовь - это рука. Ты можешь оставить себе право любить, но не любить конкретно ЕГО.
Одним словом, Мона. Уйди. Так будет проще. То, что ты сейчас делаешь... Знаешь, как стоять на цыпочках. Если надо заглянуть выше - стоишь, но долго так все равно не продержишься.

Он прав в этом вопросе, да и все мужчины более просты, чем мы. Если они любят, они любят, дружат, значит дружат, но не любят и если говорят, то только то, что действительно думают.
21.08.2009 в 18:12

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Московская Лиса ... ты очень здорово всё написала.... но это не он ... это просто "хирург", который решил мне помочь избавиться от любви.... он просто мне дает советы.... вот от этого я могу уйти хоть сейчас....
....
21.08.2009 в 18:40

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Мона (Бамс) Знаешь, ведь те, кого мы любим, тоже в какой-то степени "хирурги". Это "хирурги"-советчики, помощники, а те - самые что ни наесть глав. "хирурги". И мужчины, не сказала бы, что все одинаковые, не люблю "грести под одну гребенку", но уверена, будь тот молодой человек тебе таким же другом, посоветовал бы то же самое.
А этот... да, он прав, конечно. Остаться друзьями - не то, что не выход, а просто катастрофа.
Только представь на полчасика, что вы теперь друзья. Только живо представь, по-честному, его глаза, губы, голос, улыбку, руки, которые одергивают рубашку. Реалистично, так, как будто это уже происходит. Он встречает девушку, с энтузиазмом рассказывает какая она классная в постели, какие приятные у нее духи, вся в кудряшках, такой у него еще не было, и вообще она самый чудесный человечек. А с тобой он пьет пиво, три дня не брился перед встречей и при тебе покупает презервативы для ночи с НЕЙ.
В сердце ёкнуло, в висках застучало, дышать стало тяжелее?
Нет, Мона, нет. Никаких тогда друзей - сама же себе приготовишь капкан и неизвестно чего лишишься, столкнувшись с ним.

Мой друг как-то мне сказал: "Я вас, девушек, не понимаю. Почему вы сразу лезете друзьями быть? Вы что, думаете, что раз мы с вами встречались, а теперь нет - можем быть друзьями? Ошибочно, очень ошибочно. Если я с тобой спал, значит я с тобой спал. Какая потом дружба? Я же всегда буду знать, что это лишь такой способ ОСТАТЬСЯ. Думаете, мы глупые.? Нет. Все прекрасно понимаем и этого не хотим. Для дружбы у меня пацаны есть, а девушки - только для секса и ОТНОШЕНИЙ. Если я с девушкой начинаю "дружить", значит я с ней переспать хочу и втереться в доверие, чтобы она моей девушкой стала, а не потому что мне друзей мало."
На мой вопрос: "Получается, раз я тебе друг и мы с тобой, не спали, то...?"
- "Да, да, но у тебя вечно кто-то есть, я просто выжидаю".

Мона, не думай, что сможешь остаться с ним другом, чтобы ОСТАТЬСЯ. Это практически недопустимо.
Только в редких случаях бывает иначе, но это когда между, так сказать, друзьями, которые, заметь ДРУГ К ДРУГУ ничего не чувствуют и переспали по пьяни, тогда еще могут остаться друзьями.
21.08.2009 в 18:52

...планета таже, мир другой)...с тобой)
... мы с ним не спали....просто хорошо мне с ним... просто вместе никогда не будем.... просто может быть есть ещё какая-нибудь форма существования на срок жизни.... ты права от его девушек у меня темнеет в глазах.... но это через какое-то время проходит
....ну что ты.... как-то очень безвыходно
21.08.2009 в 19:01

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Мона (Бамс) Нет, не безвыходно. Просто есть моменты, в которых лучше и правда поступить как-то вот...безвыходно)) Чтобы через время вариантов было побольше)))
Это как мороженое: надо обязательно в холодильник, чтобы не скисло со временем, а потом уж - хоть коктейль, хоть так ешь, хоть с кофе его, хоть в десерт, а то и вообще отдать племяннику)
Но положить перед этим в холодильник, пусть и безвыходно, но обходимо)
21.08.2009 в 19:02

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Московская Лиса .... ты тоже "хирург"....
21.08.2009 в 19:13

Мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще. (с) Коко Шанель
Мона (Бамс) Нуууу.... я скорее терапевт, или как там их? *задумалась* В общем, скорее устно что-то сказать, посоветовать, пощупать даже могу, но отрезать - ни-ни. Сама редко этим пользуюсь.
А тебе только сказать могу, увы. Будь рядом, может бы стала "хирургом". пришла к тебе нежданно-негаданно, с бутылкой мартини, сказала бы "Пошли в клуб/парк/просто гулять - будем срочно его забывать, а то мне твои круги под глазами от тоски совсем не нравятся.
Могу только посоветовать, а ты сама вольна выбирать что тебе необходимо и что подсказывает твое сердце.
Вот, кстати, почему я не "хирург". Я считаю, что душа и тело должны быть в гармонии, а разум и сердце. И пусть практически одно и то же, но... не то. Душа - сама по себе чиста и всегда, всегда знает чего надо; душа - это душа. а сердце - это беспокойный мотор эмоций, с душой не связанный. ( это, кстати, не я даже говорила, а в Трансерфинге написано).
ох, с удовольствием бы еще пообщалась, но... бежать-бежать, увы, бежать(((
Только помни, что "Все в наших лапах (руках) - поэтому-то их нельзя опускать"))
Улыбок тебе, Мона))) И пусть будет тепло, а не жарко))))
21.08.2009 в 23:48

...планета таже, мир другой)...с тобой)
Московская Лиса ...лети спокойно.... до встречи....